Вчера / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 00:36
«Это омерзительное слово»: Пол Мескал ненавидит, когда фильмы называют контентом
Вчера / 23:42
Тильда Суинтон появилась в трейлере мюзикла «Конец света» от создателя «Акта убийства»
Вчера / 23:00
«А че, а как иначе? Отец!»: Министр спорта РФ «дал леща» сыну, когда тот решил бросить каратэ
Вчера / 22:33
Релиз байопика о Майкле Джексоне перенесли на полгода
Вчера / 22:11
Британские ученые сохранили редких огромных пауков и вернули их в природу
Вчера / 21:06
Умерла певица Тика Нельсон. Она была сестрой Принса
Вчера / 21:03
Известный альпинист погиб после рискованного восхождения в Гималаях
Вчера / 19:46
Netflix удалит почти все интерактивные шоу. На платформе оставят только четыре проекта
Вчера / 19:25
В Москве завели уголовное дело на догхантера, разбросавшего сосиски с отравой
Вчера / 18:23
Ариана Гранде рассказала, почему в титрах «Злой» ее зовут Ариана Гранде-Бутера
Вчера / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Вчера / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Вчера / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Вчера / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Вчера / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Вчера / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Вчера / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Вчера / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Вчера / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Вчера / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Вчера / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Вчера / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Вчера / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Вчера / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Вчера / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Вчера / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Вчера / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Вчера / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
4 ноября / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
4 ноября / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
4 ноября / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
4 ноября / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
4 ноября / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки

WhatsApp выпустил свою первую ТВ-рекламу, рассказывающую жителям Индии о вреде слухов

3 декабря 2018 в 17:02
WhatsApp/YouTube

Мессенджер WhatsApp выпустил свою первую ТВ-рекламу, направленную на индийскую аудиторию. Слоган роликов — «Делись радостью, а не слухами». Они будут транслироваться на десяти местных языках в телеэфире, а также на Facebook и YouTube.

Первый ролик рассказывает о девушке Гите, которая очень любит готовить и делиться своими кулинарными рецептами с друзьями и родственниками через WhatsApp. Однажды она получает сообщение с предложением распространить слух и блокирует абонента, не давая ложной информации пойти дальше.

Во втором ролике речь идет о девушке Кали, которая любит переписываться со своей семьей в групповом чате WhatsApp. В чат приходит сообщение с ложными слухами, после чего она звонит своему родственнику и убеждает его не распространять его дальше, потому что он может быть опасен.

Выход подобных роликов обусловлен тем, что в 2018 году WhatsApp в Индии столкнулся с волной ложных новостей, которые передавались в группах и личных чатах между пользователями. В частности, в некоторых «новостях» говорилось о похищении детей, из-за чего пользователи собирались в группы и убивали подозрительных для них людей — весной таким образом были забиты до смерти не менее 17 человек.

В октябре WhatsApp запустил в Индии социальную кампанию против фейковых новостей. В рамках кампании актерская труппа на специальной машине, раскрашенной в фирменные цвета мессенджера, объедет десять городов страны, где будет показывать спектакли о том, как распространяются фейковые новости и почему они могут привести к вспышкам насилия.

Расскажите друзьям