Компания «Вкусвилл» хочет установить в московских школах свои вендинговые аппараты со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами. Об этом со ссылкой на представителя компании Марину Пурим сообщает «Коммерсант».
«Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы», — рассказала Пурим, добавив, что «Вкусвилл» также планирует установить автоматы в московских вузах, торговых центрах и офисах.
В середине октября стало известно, что компания начала тестировать собственные вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК). Автоматы «Вкусвилла» должны появиться на всех станциях МЦК до конца этого года.
«Вкусвилл» — сеть магазинов здорового питания. По данным «Коммерсанта», в январе–июне этого года выручка магазинов выросла на 59,5% — до 25,1 млрд рублей. На конец сентября у «Вкусвилла» было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.