Интернет-издание Republic полностью меняет концепцию работы и разделяется на группу независимых редакционных коллегий, каждая из которых станет работать над собственной темой. Редакционный директор сайта Максим Кашулинский поделился подробностями грядущих изменений на своей странице в фейсбуке.
«Всего таких журналов/направлений будет 7–8. Редакторы должны быть нашими единомышленниками (взгляды на мир, стандарты работы, желание заниматься скорее аналитической журналистикой), но при этом будут сохранять автономность. Фотослужба, корректоры, бухгалтерия, разработка, SMM — общие», — написал Кашулинский.
Он также добавил, что через четыре месяца после запуска журналы должны будут начать окупаться. На это время они получат собственные бюджеты на выпуск около 15–20 материалов в месяц. Когда указанный срок истечет, деньги, полученные платформой за подписку, начнут распределяться в зависимости от популярности того или иного направления.
В 2016 году независимое издание Slon, учрежденное в 2009 году, после ребрендинга превратилось в Republic. Само издание работает по системе платной подписки: 4800 рублей за первый год и 2900 рублей за каждый последующий. В августе этого года появилась информация, что Republic переживает серьезный финансовый кризис.