Компания «Военторг» придумала шоколадный батончик «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом сообщает РБК.
Ореховый батончик «Военторга» весит 40 граммов, при этом его калорийность в полтора раза меньше, чем у «Сникерса». Стоимость конфеты — 30 рублей (пока ее можно будет купить только в вендинговых автоматах для солдат).
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал гендиректор «Военторга» Владимир Павлов.
В марте 2018 года Павлов пообещал также представить альтернативу Coca-Cola для военнослужащих.