Обновлено (25 июля, 18.12): После публикации новости оригинальный ролик был удален по просьбе представителей ST.
Также штаб Сергея Собянина, одного из кандидатов на мэрских выборах, пожаловался в Мосгоризбирком на данное видео. Об этом РИА «Новости» сообщил глава штаба Константин Ремчуков. «Заниматься подобной безвкусицей мы никогда бы не стали», — отметил он.
В «ВКонтакте» 23 июля начал распространяться ролик «Когда тебе не все равно». Он оказался прямой рекламой предстоящих выборов мэра Москвы. Саундтрек видео — недавняя песня ST «Мэром Москвы». В ролике люди находятся в разных местах столицы — парках Горького и «Зарядье», рынках и улицах — и хвалят московские нововведения (систему такси, расширение тротуаров, искоренение расизма, появление парков) в красноречивом виде.
«Мне не … [все равно] на свежие продукты», — говорит мужчина на рынке. «Мне не … [все равно] на то, что тротуары стали шире», — вторит ему молодая девушка на скейте.
Видео распространяли различные развлекательные паблики «ВКонтакте», никак не связанные с политической тематикой — «А ты знал?», «Мизантроп», «Бог фотошопа», «Филиал сообщений от родственников», «Достижения человечества» и другие. Некоторые паблики уже удалили записи.
Первоначальную видеозапись выложил паблик «ОРУ, СЭР!». Оно набрало уже 893 тыс. просмотров.
Ранее в участии в скрытой политической агитации были уличены видеоблогеры — Николай Соболев, Макс Брандт, Тимур Сидельников, Костя Павлов и другие. Соболев уже выпустил видео, в котором ответил на обвинения в «продажности». По словам блогера, он действительно принял участие в кампании Собянина, но понял это после реакции пользователей. «Ни на стадии согласования, ни после того, как ролик вышел, никто мне не сказал, что я хоть что-то рекламировал, кроме парка Горького», — рассказал Соболев.