Шведская сеть H&M запустила линию органической экологичной косметики по уходу за кожей, волосами и телом Conscious Beauty Collection, которая поступит в магазины, в том числе в России, до конца января, а также начнет продаваться онлайн. Об этом «Афише» сообщили в пресс-службе компании.
Косметическая линия получила одобрение независимого органа сертификации натуральной и органической косметики Ecocert — это означает, что все продукты соcтоят минимум на 95% из исключительно исходных ингредиентов (в том числе воды) и на 10% из ингредиентов органического земледелия. Линия включает 30 продуктов для ухода за телом и волосами: пять видов бальзамов для губ, гели для душа и шампуни, маски для лица, крем для рук, сухой шампунь, дезодорант и так далее. В H&M утверждают, что представят и инновационные продукты, такие как масло для волос, которое нужно использовать до нанесения шампуня. Все упаковки, в том числе пластиковые, сделаны из уже переработанных материалов. Цены на каждый из продуктов пока неизвестны, но, скорее всего, будут укладываться в демократичную концепцию сети.
H&M занимается выпуском линии Conscious уже несколько лет, но раньше она включала только одежду. Марка регулярно проводит экоакции, открывает временные точки продаж, а также объявляет сбор старых вещей для последующей переработки.