Facebook решил изменить алгоритм формирования ленты новостей — сообщает TechCrunch. Теперь механизм будет демонстрировать в первую очередь ссылки на те сайты, на которых пользователи проводят больше всего времени.
Обновление является частью программы Feed Quality Program — проекта фейсбука по улучшению новостной ленты. В рамках проекта компания ежедневно проводит опросы среди тысяч пользователей о том, что им нравится в их ленте. Полученные данные Facebook использует для настройки алгоритма выдачи постов.
Главное, что пока удалось выяснить специалистам, что действия пользователей в соцсети не всегда отражают их предпочтения. Например, если вы комментируете публикацию, ставите ей лайк или кликаете по размещенной в ней ссылке, это еще не значит, что она вам нравится. Аналогичным образом, если пользователи не отмечают лайком статьи о важных событиях или грустные известия от друзей, это не означает, что они не хотят видеть их в своей ленте.
Учитывая это, теперь алгоритм фейсбука будет ориентироваться на количество времени, которое пользователь проводит за чтением или просмотром контента, на который он кликнул. Отныне при открытии внешней статьи в браузере фейсбука соцсеть будет подсчитывать время, проведенное на сайте. Чем больше его будет, тем чаще Facebook будет включать посты от него в ленту пользователя.