Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью», так как это возможность общаться с клиентами напрямую. Об этом сообщают «Ведомости».
Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом
Максим Полетаев
Первый зампред правления Сбербанка
Полетаев также отметил, что банку важно сочетать офлайн- и онлайн-обслуживание клиентов. В качестве примера он привел показатель страховок по кредитам, который в онлайне составляет 50%, а в отделениях — 60–65%.
«Уход от офлайна в онлайн вначале был погоней за хайпом, потом мы поняли, что уход из офлайна в онлайн сильно понижает нам издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт», — подытожил Полетаев.