Швейцарская компания Nestlé заплатила Starbucks почти 7,2 млрд долларов за право продавать их продукцию по всему миру вне сети кофеен, сообщает Bloomberg.
Партнерское соглашение между компаниями заключено на бессрочный период. Помимо прав на продажу продукции, в штат Nestlé перейдут около 500 сотрудников Starbucks. Таким образом, крупнейший в мире производитель пищевой продукции намерен увеличить доходы и расширить присутствие на американском рынке. Nestlé планирует использовать новый бренд в линейке капсул для кофемашин Nespresso и Dolce Gusto. При этом, по контракту, швейцарская компания не сможет продавать готовые к употреблению напитки Starbucks.
Официально оформить сделку планируется до конца года. В Nestlé надеются, что получение прав на продажу продуктов Starbucks положительно отразится на финансовых показателях уже в 2019 году. Теперь швейцарский гигант может продавать сразу три известных кофейных бренда: помимо Starbucks, в линейку Nestlé входят Nescafe и Nespresso.
В начале марта в подмосковном Пушкине состоялось открытие первой в России кофейни Starbucks формата Drive Thru. Заведение работает круглосуточно и расположено на Красноармейском шоссе.