Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила новую рекламу, высмеивающую их главного конкурента — сеть McDonaldʼs. Об этом сообщает Adweek.
Одно из основных отличий между сетями заключается в способе приготовления мяса: McDonaldʼs обжаривает его на сковороде, а Burger King — на гриле. Поэтому в рекламной кампании Burger King решил высмеять то, что в домах руководителей конкурирующей компании стоят грили для жарки.
Для своей рекламы Burger King вместе с креативным агентством David Miami нашли фотографии бывших домов руководства конкурентов, во дворах которых есть гриль, и добавили подпись «Перед грилем сложно устоять».
Реклама с этими изображениями появится в изданиях South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.
В июле 2017 года российский Burger King высмеял рекламу сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» по раздаче солнцезащитных очков в Петербурге, предложив в качестве подарка дождевики.