Компания Facebook может ввести платный отказ от показа рекламы на своей платформе. Об этом исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг заявила в интервью NBC.
Другие подробности введения платного отказа от рекламы пока не раскрываются.
Кроме того, Шерил Сандберг признала вину Facebook в утечке данных более 87 млн пользователей США. Вероятно, эти данные использовала аналитическая компания Cambridge Analytica для разработки рекламных кампаний во время выборов президента США.
Выручка Facebook в прошлом году составила $40 млрд, из которых мобильная реклама принесла около 90%. Чистая прибыль в 2017 году выросла по сравнению с 2016-м на 56% — до $15,5 млрд.
«Афиша Daily» подробно рассказывала о крупнейшей за всю историю акции бойкота социальной сети #DeleteFacebook и причинах ее появления.