Китайский онлайн-ретейлер AliExpress планирует 28 марта запустить программу лояльности для российских покупателей, которая также будет работать на платформе Tmall. Об этом со ссылкой на представителя компании сообщают «Ведомости».
По данным издания, российских покупателей будут делить на четыре статуса — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В качестве привилегий пользователям будут предлагаться скидки и участие в закрытых распродажах. Отмечается, что «бриллиантовый» статус позволит покупателям покупать товары со скидками до 90% на закрытых распродажах.
Представитель AliExpress подчеркнул, что в России около 150 тыс. покупателей, которые могут попасть в «бриллиантовую» категорию. Половина из них делает заказы на сайте минимум раз в неделю. Это больше, чем в других странах, где работает площадка.
С помощью системы лояльности компания планирует увеличить число таких покупателей минимум в два раза. Еще одна цель — увеличить средний чек.
В начале февраля AliExpress запустил в России площадку «Лоукостер», на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей.