Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок «производили» филе гребешка и мясо краба
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления
3 ноября / 13:59
На организатора концерта Big Baby Tape, продавшего лишние билеты, составили «митинговый» протокол
3 ноября / 13:40
С 5 ноября до 85% территории РФ покроется снегом
3 ноября / 12:58
Жителей Нью-Йорка призвали экономить воду
3 ноября / 12:23
Иранская студентка вышла на улицу в нижнем белье, протестуя против обязательного ношения хиджаба
3 ноября / 11:09
В Японии арестовали создателей сайта спойлеров к аниме и фильмам
3 ноября / 09:57
В Telegram появятся новые функции мини-приложений, включая полноэкранный режим

AliExpress запустил площадку для блогеров, где они смогут зарабатывать на обзорах товаров

1 марта 2018 в 11:01

Китайский онлайн-ретейлер AliExpress с 1 марта запустил в России сразу два новых сервиса: социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и площадку для блогеров, которые смогут зарабатывать на обзорах товаров, сообщает «Коммерсант».

«Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. В новой соцсети пользователи смогут общаться друг с другом, делиться фотографиями товаров и обсуждать их. Представители онлайн-ретейлера отметили, что «Клуб шопоголиков» вырос из другой китайской платформы — iTao.

Площадка для блогеров получила название AliExpress Connect. На ней бренды будут размещать заказы на обзоры определенных товаров с заранее обозначенным гонораром и распределять их между верифицированными блогерами. К созданию обзоров будут привлекать как людей из числа пользователей AliExpress, так и со сторонних площадок. Для получения подтверждения блогеры должны иметь как минимум 5 тыс. подписчиков, причем их количество будет суммироваться с учетом внешних платформ: «ВКонтакте», инстаграма, фейсбука и твиттера.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом», — прокомментировал директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

В начале февраля стало известно, что AliExpress запустил в России площадку «Лоукостер», на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей. Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию.

Расскажите друзьям