Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявила конкурс на лучший твит с «клятвой в любви» к бургеру. Победителю — кольцо из настоящего золота в форме бигмака, узнал Highsnobiety.
Конкурс от «Макдоналдса» приурочен ко Дню святого Валентина. Условия просты: необходимо до 14 февраля отправить твит с хэштегом #BlingMacContest со своей «клятвой в любви» к бургеру и надеяться, что лучшим признают именно ваш вариант клятвы. Более детально с правилами проведения конкурса можно ознакомиться здесь.
Приз победителю — не какая-нибудь кружка или настенные часы с логотипом «Макдоналдса», а кольцо в форме бигмака, где все ингредиенты сделаны из настоящих драгоценных камней: булочки с кунжутом — из золота с алмазами, соус — из оранжевого сапфира и так далее. Примерная стоимость украшения, созданного японским ювелиром Надин Госн, оценивается в 12,5 тыс. долларов.
Свои варианты предложили уже тысячи человек, включая россиян. Некоторые из них решили, что организаторы конкурса знают русский язык, и написали «любовные клятвы» на родном языке.