Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил в России площадку «Лоукостер», на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей. Об этом сообщает РБК.
Представитель ретейлера рассказал, что новый формат был разработан специально для России и будет рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. В AliExpress отметили, что на товары стоимостью до 600 рублей приходится около шести из двадцати самых популярных запросов.
Сейчас новая площадка доступна только в приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. С помощью «Лоукостера» компания надеется привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.
Еще одна задача «Лоукостера» — прекратить позиционирование основной площадки как дискаунтера. Директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадской уточнил, что ретейлер отходит от этого имиджа, начиная с запуска площадки Tmall, где продаются товары среднего и высокого ценового сегментов.