Обновлено (27 ноября, 17.16): В центре организации дорожного движения правительства Москвы рассказали, что в исследовании «Яндекс.Пробок» не учитывались «большие ограничения на дорогах, которые были введены во время работ по программе «Моя улица». Как считают в ведомстве, несмотря на загруженность дорог, программа благоустройства смогла «повысить привлекательность центральной части города». В «Яндексе» с уточнениями столичных властей согласились.
Загруженность дорог в центре Москвы в 2017 году достигла максимальных показателей за последние пять лет. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом «Яндекс.Пробки».
В частности, заметно больше пробок стало внутри Садового кольца. Там за год скорость движения снизилась на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014-го) — на 24% и 7% соответственно.
На дорогах между Садовым и Третьим транспортным кольцами ситуация с пробками в вечерний час пик, с 17.00 до 20.00, существенно улучшилась — средняя скорость увеличилась на 20%. При этом после утреннего часа пик, с 10.00 до 13.00, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.
Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАД, говорится в исследовании «Яндекс.Пробок». Здесь средняя скорость движения по утрам — около 37 км/ч. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 км/ч, а после полуночи разгоняется до 95 км/ч.
Отмечается, что меньше всего пробок приходится на понедельники, а наибольшая загруженность дорог зафиксирована по четвергам. «В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы», — добавляют авторы исследования.