Американская группа OK Go выпустила клип «Obsession», в котором для создания спецэффектов вместо традиционного хромакея использовала 567 синхронизированных между собой принтеров и обычную бумагу.
В описании к клипу музыканты посоветовали установить качество видео на 1440р или 2160р, чтобы оценить все цвета, используемые в ролике. Они отметили, что стандартной автонастройки от ютьюба будет недостаточно: часть сцен в клипе будет искажена из-за сильного сжатия — «мы сломали матрицу». Команда сервиса пообещала в скором времени исправить недочет, однако в США празднуется День благодарения, поэтому вся страна сейчас проводит время с семьей.
Самым сложным в клипе было синхронизировать работу всех 567 принтеров. Для выполнения этой задачи OK Go привлекли креативное агентство SIX из Японии — разработчики потратили около двух лет на подготовку к съемкам клипа. Сам ролик был снят в партнерстве с тайским производителем бумаги Double A. Клип пришлось снимать одним дублем из-за большого количества используемой бумаги. Все расходные материалы позже были переработаны, а выручка направлена в пользу «Гринписа».
Американцы OK Go известны своим креативным подходом к созданию клипов. Достаточно вспомнить снятый в невесомости «Upside Down & Inside Out» или «The One Moment», на съемки которого было потрачено чуть больше 4 секунд, а затем ролик растянули на всю длительность трека — более 4 минут.
«Афиша Daily» ранее брала интервью у фронтмена OK Go Дэмиана Кулаша, когда он вместе с коллективом приезжал на гастроли в Москву и Петербург.