Компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы с мобильных устройств в Москве и составила карту интересов пользователей столицы.
Отмечается, что некоторые места в Москве значительно отличаются по запросам от остальной территории. Например, в МГУ пользователи чаще ищут информацию по IТ, учебе, литературе и иностранным языкам. Здесь пользователи почти не интересуются популярными в столице запросами типа «мебель и ремонт», «интимные услуги», «поздравления» и «статусы».
На территории кластера «Красный Октябрь» поисковые запросы обычно связаны с IT, досугом в городе и русским языком. Реже, чем в других частях столицы, здесь ищут информацию о животных, беременности, детях, здоровье, рукоделии и эзотерике.
В деловом центре Москва-Сити самые популярные запросы связаны с досугом в городе, интимными услугами и бизнесом. Реже всего здесь ищут мультфильмы.
«Яндекс» выделил, что по поисковым запросам Москву можно разделить на три области. В центре (территория до Третьего транспортного кольца) чаще ищут информацию про офисную работу, образование, городские развлечения и одежду. Во второй области — промзоны и крупные магистрали — интерес выше к строительству, транспорту, банкам, автомобилям, инструментам. Компания также отмечает, что именно в этой области чаще слушают музыку и смотрят порно. К третьей области относятся спальные районы, в которых большинство запросов связаны с кино, играми и другими развлечениями, связанными с компьютером.
Посмотреть другие поисковые запросы на территории Москвы можно здесь.