Оператор WI-FI в московском метро, а также в наземном транспорте «МаксимаТелеком» ввел систему, запрещающую при авторизации обход просмотра рекламных роликов с помощью клика на рекламный баннер. Об этом сообщают «Ведомости».
Для доступа к бесплатному интернету пользователи должны зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, кликая на который можно было попасть в сеть без дальнейшего просмотра нескольких рекламных роликов.
Директор «МаксимаТелекома» Артем Пуликов рассказал, что для борьбы с «кликерами» оператор ввел новую систему. Если абонент несколько раз подряд кликает по рекламному баннеру вместо кнопки «Войти в интернет», после нажатия на которую и появляются рекламные ролики, он попадает в группу лиц, для которых «МаксимаТелеком» выводит рекламные сообщения без возможности перехода по ним. Система начала работать еще в 2016 году, с тех пор «МаксимаТелеком» насчитал несколько десятков тысяч «кликеров».
Представитель оператора Илья Грабовский отметил, что на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, что составляет около 9% дневной аудитории.
В феврале 2017-го «МаксимаТелеком» ограничил доступ к своим сетям пользователям, на гаджетах которых установлены блокировщики рекламы.