Компания Uber 7–10 апреля провела опрос в социальных сетях с целью узнать о правилах поведения москвичей во время поездки в такси. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе компании.
Большинство жителей столицы (93,7%) считают себя вежливыми, поэтому всегда здороваются с водителем и благодарят его в конце поездки. Также клиенты рассказали, как они ведут себя в ситуации, когда водителем автомобиля оказывается женщина. Более 77% респондентов отметили, что их поведение не меняется в зависимости от гендерной принадлежности таксиста, а каждый пятый москвич заявил, что старается быть вежливее и тактичнее в общении с женщинами.
Ровно половина участников опроса, проведенного Uber, признались, что поставят низкую оценку водителю в случае неудачной поездки, даже если сам водитель не сделал ничего плохого (например, в автомобиле плохо пахло). 40% в такой же ситуации не станут портить рейтинг водителю.
«Отзывы пользователей и система рейтингов крайне важны — они помогают поддерживать качество сервиса на должном уровне и оперативно исправлять недочеты. Ставя честную оценку, вы не наказываете водителя, а, напротив, помогаете ему улучшить сервис: так, если мы видим, что рейтинг водителя снижается, специалисты нашей службы поддержки связываются с ним и помогают улучшить работу», — заявил генеральный директор Uber в России Дмитрий Измайлов.
Попадая в автомобиль к разговорчивым водителям, 75% опрошенных заявили, что не признаются напрямую в нежелании вести разговор, а будут односложно отвечать на вопросы таксиста. Примерно равное число респондентов будут из вежливости поддерживать беседу с шофером (13%) или прямо скажут ему о нежелании общаться (12%).
Интересно, как жители столицы относятся к возможности быстрого перекуса в салоне автомобиля. 60% опрошенных подождут окончания поездки и поедят в более удобном месте, 30% — попросят разрешения у водителя и только после этого начнут есть, каждый десятый пассажир ответил, что не задумываясь пообедает в салоне такси.