Сервис заказа такси Gett запустил вместе с производителем коньяка рекламную акцию, в рамках которой бутылки с алкоголем будут продаваться вместе с промокодами на поездки. Об этом сообщает vc.ru.
«Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание и был выбор — не садиться за руль, а уехать домой на такси», — рассказали в пресс-службе Gett.
Бутылки с коньяком распространяются с промокодами на 500 и 1000 рублей, которые при активации распределяются пропорционально на 10 ближайших поездок в виде скидок. Сколько точно промокодов участвует в кампании и в каких городах она проходит, не сообщается.
Ранее Gett запустил аналогичную акцию с производителем пива «Клинское».