Футбольный клуб «Спартак–Москва» обновил дизайн логотипа по просьбе болельщиков. Об этом сообщается на сайте клуба.
«„Здесь каждый важен“ — не просто красивые слова. Мы внимательно относимся к мнению болельщиков, поэтому после изучения многочисленных комментариев решили изменить логотип и замкнуть линию мяча», — сказано в заявлении «красно-белых».
На обновленной эмблеме контур футбольного мяча замкнут в центре ромба, он также отделен от белой диагональной линии. На предыдущем логотипе мяч являлся продолжением диагонали.
Кроме того, «Спартак» представил специальную эмблему в честь столетия клуба. В ней диагональ на ромбе изображена в противоположную сторону, а именно слева направо. Такой логотип, который придумал Николай Старостин, был у команды 30-х и начала 40-х годов.
«Так как эмблема появилась в 1935 году, то в качестве мяча мы используем не классическую модель Telstar 1970-х годов, а аутентичный и характерный для 1930-х годов мяч Tiento — такой, например, есть в эмблеме „Барселоны“», — рассказали в клубе.