Шведская мебельная компания IKEA отказалась от рекламной кампании под слоганом «Каждому свое». Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу ретейлера.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», ― заявили в IKEA.
Слоган «Каждому свое» использовали для рекламной акции в одном из российских магазинов IKEA. Это возмутило некоторых посетителей и депутата Госдумы Виталия Милонова. Последний отметил, что фраза «Каждому свое» является переводом латинского выражения «Suum cuique», но в нынешнем прочтении ассоциируется с нацистской Германией и потому некорректна. Выражение «Каждому свое» было написано над входом в концлагерь Бухенвальд.