Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла собственный интернет-магазин на торговой площадке Tmall, которая принадлежит владельцу Aliexpress, китайскому интернет-гиганту Alibaba Group, сообщают «Ведомости».
Пока что «Ашан» продает на Tmall непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, товары для животных и другие, но, по словам владельцев компании, ассортимент будет только расти.
«Одно из наших требований — работа по всей России. На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — заявили представители Tmall. Уточняется, что по всей стране «Ашан» запустит доставку в начале 2020 года.
Интернет-магазин товаров премиум-брендов Tmall в России запустили в сентябре 2017 года. Сейчас компания стремится привлекать к сотрудничеству крупные розничные компании и ведет переговоры, в частности, с «Ситилинком», adidas и «Декатлоном».