Сеть магазинов фермерских продуктов «Вкусвилл» запустил первый конкурс для привлечения внешних предпринимательских команд. Об этом в своем фейсбуке рассказал управляющий по внешним коммуникация компании Евгений Щепин.
«Мы ищем интересные бизнес-проекты, связанные с готовой едой. Это может быть абсолютно любой формат. Главное, чтобы он был связан с темой конкурса, отвечал продуктовой концепции «Вкусвилла» и был масштабируем», — рассказал Щепин.
Щепин подчеркнул, что для компании это будет возможностью организовать и раскрутить свое дело, используя мощь, поддержку и репутацию «Вкусвилла».
Первый тур конкурса представляет собой сбор бизнес-предложений и продлится до 9 марта 2019 года. Во втором туре предпринимателей ждет презентация и защита своего проекта в офисе компании.
В октябре 2018 года «Вкусвилл» начал открывать кофейни в своих магазинах.