Faces & Laces Locals Review назвал победителей проекта, который под кураторством «Афиши Daily» проходил в рамках выставки Faces & Laces в Москве.
Первое место занял бренд «Кружок» со своей коллекцией «Sanatorium Druzhba», которая была вдохновлена эстетикой крымского санатория «Дружба». Эта марка получит возможность интегрировать свою продукцию в клипы и фотоматериалы артиста объединения Booking Machine May Wave$.
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Коллекция «Sanatorium Druzhba»
Проект Futureisnown занял второе место со своей дебютной коллекцией, вдохновленной новой реальностью и ее процессами. Теперь бренд сможет с 13 по 17 октября представить свою линейку в поп-ап-пространстве универмага «Цветной».
Третье место занял бренд Fusion со своей коллекцией «East Meets West». Все призеры проекта в следующем году смогут бесплатно поучаствовать в Faces & Laces, а также в течение полугода представлять свои коллекции на онлайн-платформе Faces & Laces Locals.
Выставка Faces & Laces прошла 18 и 19 августа в парке Горького. Принять участие в Faces & Laces Locals Review могли локальные бренды, которые ранее не были представлены на выставке.