В Кремле намерены обязать власти регионов реагировать на критику и жалобы местных жителей в социальных сетях в течение суток, сообщает РБК.
Отслеживанием критики будет заниматься новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная «Медиалогией». По ключевым словам в «ВКонтакте», «Одноклассниках», твиттере, инстаграме и фейсбуке система будет находить «инциденты» — несколько постов по одной теме в разных соцсетях. Если несколько человек сразу написали посты об одной проблеме, им придет один ответ. Предполагается, что отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.
«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся все более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ», — пояснил РБК чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по использованию «Инцидент менеджмента» в одном из регионов.
Местные и региональные власти, а также администрация президента будут иметь доступ к статистике обработанных и необработанных «инцидентов» в режиме реального времени. Система будет внедрена повсеместно уже в 2019 году.