Компания HeadHunter запустила сервис HRspace для прямой связи работодателей с рекрутерами — сообщает газета «Коммерсантъ».
HRspace работает по принципу сервиса Uber: связывает компании, размещающие заявки на подбор сотрудников, и независимых рекрутеров, которые занимаются поиском нужного специалиста.
Сначала работодатель оставляет заявку на подбор и назначает цену исполнителю. Затем рекрутеры отмечают, что готовы выполнить задание и найти подходящие кадры. Гонорар за выполненную работу получает тот рекрутер, чей кандидат на работу первым получит должность. Комиссия за оказанные услуги — 20%. Документацию и проведение оплаты сервис также возьмет на себя. В перспективе HRspace должен снизить затраты и сократить время поиска персонала.
«Бремя наших обязательств самое тяжелое: рекрутеры могут реально заработать и пока ничего не платят за работу с нами. Работодатели экономят, поскольку могут сами назначить цену. Мы будем отсеивать только совсем "неадекватные" вакансии, например, финансовый директор за 10 тысяч рублей», — рассказал руководитель HRspace Роман Ефимов.
Сайт HeadHunter существует с 2000 года. Ежемесячная аудитория сайта — 14 миллионов посетителей. В феврале 2016 года Mail.Ru Group продала проект за 10 миллиардов рублей инфвестфонду «Эльбрус Капитал».