Компания Pantone назвала ультрафиолетовый главным цветом 2018 года. Выбор сделан на основе мнения десяти экспертов, которые в течение нескольких недель искали вдохновение в еде, автомобилях, косметике, одежде и предметах интерьера, пишет The New York Times.
«Ультрафиолет — это смешение спокойного синего и бушующего красного оттенков, что идеально отражает события, которые сегодня происходят в мире. Кроме того, он является символом изменений к лучшему», — рассказала исполнительный директор Pantone Литрис Эйсман.
Она добавила, что ультрафиолетовый цвет можно увидеть, например, в пурпурных туманностях в космосе или в кристаллах аметиста. Она напомнила, что Вагнер любил окружать себя фиолетовым, когда сочинял новое произведение.
Как отмечает The New York Times, главный цвет будущего года уже использовали в своих коллекциях осень-зима крупнейшие модные дома. Так, ультрафиолетовый можно было увидеть на показах Moschino, Gucci, Balenciaga, Marni и других.