Компании Twitter, Facebook и Google предоставили отчеты о возможном влиянии России на итоги президентских выборов в США, сообщает Associated Press.
Представители соцсети Twitter заявили, что в период с сентября по ноябрь 2016 года были заблокированы более 2,7 тысячи аккаунтов и 36 тысяч ботов, которые «продвигали» интересы якобы российских спецслужб. Всего было зарегистрировано около 1,4 миллиона записей, посвященных президентским выборам в США.
В Facebook обнаружили более 80 тысяч записей политического характера, целью которых, по мнению представителей соцсети, было оказание влияния на потенциальных избирателей. Охват аудитории составил не менее 126 миллионов человек.
Влияние на итоги выборов, оказанное через Google, оказалось не столь масштабным. В ходе внутренней проверки были обнаружены всего два канала, на которых транслировалась политическая реклама. В ютьюбе также зафиксировали 18 каналов, которые якобы управлялись «российскими агентами». В них были выложены более тысячи видеороликов общей продолжительностью 43 часа. Количество просмотров не превысило 310 тысяч.
26 октября руководство Twitter запретило телеканалу Russia Today и новостному агентству Sputnik размещать какую-либо рекламу в сервисе. В ходе внутренней проверки выяснилось, что российские СМИ с помощью постов в твиттере вмешивались в ход американских президентских выборов.