перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Пираты Карибского моря», «Меланхолия», «Кунг-фу панда-2», «Древо жизни»

Архив

«Фильм мог бы называться не «На странных берегах», а — как песня Алексея Хвостенко — «В стране больших бутылок». Бутылки — равноправные с пиратами участники действия. Причем — в соответствии с карнавальной традицией — то бутылки используются не по назначению, то бутылками оказываются неожиданные предметы» — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» про «Пиратов Карибского моря».

«Еще в первой части «Пиратов» казалось, что основным источником вдохновения для Джонни Деппа является Кит Ричардс (вспомните подводку для глаз). В последней части лидер Rolling Stones появляется лично, в роли отца Джека Воробья. И кажется, что парикмахеры этих двух персонажей тут решили посоревноваться» — Роджер Эберт в Chicago Sun Times про них же.

«Имя Джерри Брукхаймера в титрах значит, что все должно взрываться — например огромный бак с китовым жиром, — и еще, конечно, должны быть погони, взрывы и битвы в воздухе. Тем не менее, за редким исключением в виде эпизода с люстрой, такие моменты выглядят скорее как вынужденная необходимость, чем как повод для радости» — А.О.Скотт в The New York Times про них же.

«Создание вменяемого злодея — обычная проблема всех многосерийных фильмов — от «Джеймса Бонда» до «Бэтмена». Так что тощий павлин, который не только кричит: «Китай будет моим!», а еще и планирует уничтожить кунг-фу — несомненная удача» — Тодд МакКарти в The Hollywood Reporter «Кунг-фу панду-2».

«Если кто-то сегодня может позволить себе снять настолько откровенный фильм «обо всем» (или «о главном», называйте как хотите), то это Терренс Малик» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Древо жизни» Терренса Малика.

«Лишь поначалу фильм притворяется историей болезни, чтобы постепенно перейти в ранг бескомпромиссного заявления о том, что уверенным в нашей жизни можно быть лишь в одном: рано или поздно она закончится» — Антон Долин в Gazeta.ru про «Меланхолию» Ларса фон Триера.

Ошибка в тексте
Отправить