перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Немного про Канны плюс «Подружки невесты», «Пастырь», «Пираты Карибского моря» и «Все должно идти своим чередом»

Архив

«Примерно половина четвертых «Пиратов» снята в стиле последних пяти секунд, которые в мюзикле предшествуют песне с танцем: герои становятся в красивые позы, обмениваются парой ненавязчиво-остроумных реплик и, кажется, вот-вот запоют. То, что они не поют, наверное, все же хорошо, но, возможно, это спасло бы положение» — Игорь Гулин в «Коммерсанте» про «Пиратов Карибского моря».

«В «Полночи в Париже» Вуди Аллен ближе всего к сентименталистам, которые впервые придумали соединить чувствительность, иронию и наставление. В конце концов, многие именитые авторы сообщают миру, что Волга впадает в Каспийское море. Вопрос в том, с какой интонацией» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Полночь в Париже» Вуди Аллена.

«Напоминающая растянутую до полного метра новеллу из фильма «Париж, я люблю тебя», «Полночь в Париже» так радостно восхищается умытыми дождем парижскими улицами, что начинает казаться, что спонсор этого фильма — какое-то французское туристическое агентство» — Variety про него же.

«Полночь в Париже» — чистый Вуди Аллен. Это не значит «великий» или даже «хороший» Вуди, просто «Полночь» представляет собой выдержку всех его фирменных странностей и увлечений, а также умения сделать обаятельными, по сути, неприятных персонажей» — Time про него же.

«Обычно Ван Сэнту удается создать маленький мир, принадлежащий особо чувствительным и/или уязвимым героям, но проблема конкретных персонажей «Restless» просто в том, что они сами по себе не особо интересные» — The Hollywood Reporter про «Restless» Гаса Ван Сента.

«Поклонники Ким Ки Дука могут только надеяться, что после того, как он таким образом дал выход своим чувствам, он наконец-то снова начнет делать нормальные фильмы, которых, как самовлюбленно подчеркивает режиссер, как раз и ждали после неожиданного трехлетнего перерыва» — Variety про «Ариранг» Ким Ки Дука.

«В финальной части Раш вводит в сюжет неожиданный поворот, который, если бы предыдущий час не был так затянут, мог бы сработать примерно как тонущий «Титаник», помогающий обнаружить айсберг. Тем не менее в условиях отчаянного социального реализма фильма этот поворот выглядит скорее как бромид в печенье с предсказанием» — Дж. Хоберман в The Village Voice про «Все должно идти своим чередом».

«Пастырь» — это ровно то, что можно получить, если открыть коробку с сокровищами юного гика и вывалить на пол ее содержимое: Джона Форда, Серджо Леоне, комиксы, компьютерные боевые искусства, подростковый бунт против католической церкви и Мэгги Кью, затянутую в латекс» — The New York Times про «Пастыря».

«Подружки невесты» наглядно демонстрируют, что женщины вполне могут тягаться с мужчинами в вульгарности, сексуальной откровенности, похотливости, нестабильности и склонности к алкоголизму» — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times про «Подружек невесты».

«Подружки невесты» предлагают неопровержимые доказательства того, что помимо блестящего исполнения главных ролей в популярных телесериалах (спасибо Тине Фей) женщины наравне с мужчинами прекрасно умеют агрессивно и абсурдно шутить. Все, что им нужно, помимо таланта и времени, приличного режиссера и хороших реплик — это просто дать шанс. Главное, чтобы режиссер их правильно понимал, а все, кто вовлечен в процесс, видели, что у женщин есть не только грудь и ноги, а грудь, ноги и мозги» — Манола Даргис в The New York Times про них же.

Ошибка в тексте
Отправить