перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Павел Вардишвили о хорошем брюте, Плахов о том, чего хотят женщины, Джейсон Стэтем как идеальная звезда боевиков, Майкл Шеннон как качественный психопат

Архив

«Чуда не происходит, Филипп не встает из кресла на своих двоих, но с помощью и в сопровождении Дриса начинает гонять по Парижу на скоростной машине, покуривать травку, таскаться по тайским массажным салонам и, наконец, заводит первый невиртуальный роман с симпатичной молодкой. Потому что обретает жизнелюбивого и бесшабашного друга, который сам себя определяет подслушанным в салонах словом «прагматичный». Он не испытывает к богатому страдальцу показной жалости, отказывается убирать за ним «какашки» и льет ему на бедра кипяток, чтобы проверить, не притвора ли он вообще. Зато обращается к боссу с нетривиальными предложениями типа «замутить со шлюхами» или склеить какую-нибудь тетку для серьезных отношений. Ведь что нужно женщине? На самом деле не секс и не утонченное мужское обаяние, а деньги и уверенность в себе!» — Андрей Плахов в «Коммерсанте» про «1+1»

«Последние опусы великого режиссера существовали на узком синефильском поле, где вызвали неоднозначную реакцию. Одни превозносили снятую в Румынии эксцентрическую притчу «Молодость без молодости» и ностальгический аргентинский семейный кинороман «Тетро», рукоплеща отважному старцу, отринувшему мейнстримную студийную систему. Другие утверждали, что Коппола впал в маразм. Убедительные аргументы находились у обеих сторон. Как знать, может, их рассудит последний фильм режиссера, получивший двусмысленное название «Между» — Антон Долин в «Эксперте» о «Между» 

«После череды не самых удачных, довольно неинтересных, а иногда и просто неуклюжих светских мероприятий приятно пойти в «Пионер» на премьеру фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Между». И пусть «Между» — это очередной вампирский хоррор, хорошего брюта в кинотеатре олигарха Мамута пока никто не отменял» —  Павел Вардишвили в Interview о нем же

«Эти 94 минуты пролетят как один миг. Все благодаря нервному, быстрому монтажу и съемке в стиле документального кино. Продюсер Бендер и режиссер Якин сделали постмодернистское кино, превратив картину в веселый, но далеко не бессмысленный комикс поп-арта а-ля Рой Лихтенштейн. Тем самым они трансформировали резню категории «Б» ценой 27 миллионов долларов в первоклассный боевик, где Стэтем наконец перестает быть молчаливой пародией на Уиллиса и обретает собственное лицо» — Стас Лобастов в «Итогах» о «Защитнике»

«Бедный Джейсон Стэтем. Разве могли мы мечтать о лучшей звезде боевиков? Изящнее Стивена Сигала, забавнее Джета Ли, обаятельнее Брюса Уиллиса. И как доказал «Адреналин-3», опытнее, чем многие, в романтических делах. И как же печально в очередной раз видеть его в недостойной его роли в громыхающей колымаге вроде «Защитника» Боаза Якина» — Энди Вебстер в The New York Times о нем же

«Майкл Шеннон выглядит вполне качественным психопатом, а не симулянтом, какими обычно смотрятся актеры, изображающие безумцев, однако для кинематографичной истории болезни «Укрытие» слишком бедно какими-то колоритными симптомами, какими-то интересными подробностями человеческой жизни. Автор не столько хочет описать удивительный случай, сколько старается преподнести метафорическую притчу, выводящую на глобальные социально-политические и философские обобщения, и, видимо, с этим связан успех картины у критиков на Каннском фестивале» — Лидия Маслова в «Ъ-Weekend» об «Укрытии»

«Кертис, пусть помимо своей воли, пусть отчаянно сопротивляясь накатывающему ужасу, верно и неукоснительно превращается в одержимую «мясную машину», мамлеевского «шатуна» Федора Соннова: «Однажды ему приснился сон, который был более реален, чем жизнь В подполе Федор чувствовал себя чуть лучше, чем наверху Очень плохо, что он не умел давать названия тому, что видел как тайну И в голову Федора вдруг вошла идея; когда он ее обдумывал, его твердое, каменное лицо становилось, точно облепленное глиной, подвижным, подвижным от удивления. Кажется, оно поворачивалось и смотрело вверх, на потолок» — Станислав Ф. Ростоцкий в «Московских новостях» о нем же

Ошибка в тексте
Отправить