перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «На дороге», «Порочная страсть», Васильев про «Спутник кинозрителя», Хоберман про кино XXI века, карточки Богдановича, Райан Джонсон объясняет все

Архив

«Это лирический герой Джека Керуака, мечтающий стать писателем и потому пускающийся в лишенный конкретной цели путь, — его играет Сэм Райли, при внимательном взгляде на которого возникает мысль, что совершенно незачем такому приятному и опрятному молодому человеку шататься автостопом по американским дорогам в поисках необходимого литератору жизненного опыта, а лучше всего с таким личиком поскорее поступить на службу в какой-нибудь надежный банк, жениться, взять ипотеку и жить себе припеваючи» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «На дороге»

«В книге нет гомосексуальной страсти Карло Маркса к Дину. Нет монолога Дина о том, как он пытался покончить с собой, вдруг переходящего в веселое воспоминание о крутой сексуальной оргии. Нет сцены, как Дин становится проституткой и ради необходимой для путешествия двадцатки трахает немолодого гея. Нет эпизода, когда подруга Дина Мэрилу оказывает ему оральную услугу, пока тот гонит автомобиль. Нет романтической ночи между Мэрилу и Сэлом в Сан-Франциско — в романе она плевать на него хотела. Забавно и то, что в фильме слишком много Пруста» — Юрий Гладильщиков в «Московских новостях» про него же

«Пьяный рассказ приятеля, вернувшегося из заграничной поездки, который в итоге и вышел у Керуака, в случае романа спасался тем, что пускай история и оказалась так себе — у рассказчика был хорошо подвешен язык. На пятнадцатой минуте фильма ты понимаешь, что выслушивал это все уже не раз, приятель не в форме, да и разговаривать с ним ты не особо стремился. Хочется поскорее попрощаться и повесить трубку» — Василий Миловидов на gq.ru про него же

«Бедная Ким Миллс. У нее еще водительских прав нет, а ее уже похищали организаторы секс-трафика в Париже и террористы в Стамбуле. Это притом, что папа так озабочен ее безопасностью, что поставил в айфон спутниковый навигатор и не дает ей развлечься с милым, вежливым бойфрендом» — Роджер Эберт в Chicago Sun Times про «Заложницу-2»

«Как минимум одна ударная фраза в «Заложнице-2» получилась таковой случайно, хотя это горький смех. Бывший оперативник ЦРУ Брайан Миллс (Лиам Нисон), давая фирменный телефонный мастер-класс по кризисному поведению своей притягивающей несчастья дочке, командует: «Я хочу, чтобы ты пошла в американское посольство. Там ты будешь в безопасности» — Ник Пинкертон в The Village Voice про нее же

«Было бы проще обозначить продажу миллеровской компании пунктиром, как Дэвид Мэмет поступает с сейлс-наводками в «Гленгарри Глен Росс», но Джареки очевидно заворожен хитросплетениями бизнеса и закона, живописуя в фильме сложную систему сделок на обоих фронтах» — Питер Дебрюж в Variety про «Порочную связь»

«Вы можете представить, что испытывал советский мальчишка от приглашения в речное путешествие с кинозвездами и загадочными убийствами — что означало не только захватывающее времяпрепровождение, но и два с половиной часа роздыху от уроков, необходимости стирать пыль с плеши Ленина на школьной лестнице и терпеть голос Кобзона в телевизоре. Вот что такое был «Спутник кинозрителя» — гонец добрых или, увы, не очень вестей: ждать ли нам в следующем месяце на экране роскошную Шарлотту Рэмплинг в компании настроенного полакомиться экипажем рыболовецкой шхуны кита-убийцы или только дряхлого Джеймса Стюарта и его облезлую собаку Лесси?» — Алексей Васильев на сайте «Сеанса» про журнал «Спутник кинозрителя»

«Духless» — сплошной, тотальный облом, будто прерванный половой акт, в котором заметно желание наслаждения — а собственно удовлетворения так и не происходит. Неплохой, по идее, образ» — Антон Долин на openspace.ru про «Духless»

В The New York Review of Books опубликовали эссе Дж.Хобермана (а на самом деле — выдержки из его новой книги), где он пытается объяснить, что такое кино XXI века; Питер Богданович выложил в свой блог карточки, на которых записывал свои впечатления от всех фильмов Говарда Хоукса; Райан Джонсон объясняет нестыковки «Петли времени», а вот — двадцать шведских постеров к голливудским фильмам 1930-х.

Ошибка в тексте
Отправить