перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Гоп-стоп», «Форсаж-5», «Тор», «Пещера забытых снов» Херцога, «Экспорт Рэймонда»

Архив

«Однако мелкие приятности не компенсируют отсутствия внятного сюжета, хоть какой-то самой скромной идеи (в «России-88» и с тем и с другим был порядок) и невозможности осмысленного сопереживания героям: из каких тайников души это сопереживание извлечь, когда перед вами агрессивный дебил?» —Gazeta.ru про «Гоп-стоп» Павла Бардина.

«Если сначала личины героев выглядят заимствованием из «Маски-шоу», то к финалу даже сравнение с «Камеди-клаб» покажется для «Гоп-стопа» незаслуженным комплиментом. <...> Именно в этой жанровой природе фильма секрет того, почему, длясь полтора часа, он кажется невыносимо долгим: телевизионная ржачка в полнометражном формате физиологически невыносима» — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» про него же.

«Как Брюс Уиллис умеет одной ухмылкой превращать любое спасение мира в мероприятие не вполне серьезное, так добродушный Дизель, сделав лицо пельменем, мигом сообщает всякой драматической коллизии умиротворение и расслабленность» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Форсаж-5».

«Для того чтобы Дизель и Уокер могли почувствовать себя актерами, режиссер дает им разыграть нудную сцену, где Дом и Брайан предаются воспоминаниям о своих отцах; это выглядит как продакт-плейсмент комитета по проблемам отцовства и должно сопровождаться надписью «Пора сходить за попкорном». Защитники окружающей среды тоже могут пожаловаться: «Форсаж-5», в котором пролито больше топлива, чем BP в Мексиканском заливе, — это самое неэкологичное кино на свете. Но все это какие-то несущественные претензии к фильму, в котором взрываются унитазы, машины ездят боком и присутствует сцена погони с Уокером и Брюстер, бегущими по крышам фавелы от толпы головорезов» — Time про него же.

«Обидно лишь, что в фильме не показаны средства передвижения Тора. По мифологическому канону это божество должно перемещаться в повозке, которую влекут за собой два боевых козла. Одного зовут Тангниостр (переводится как «скрежещущий зубами»), а второго — Тангриснир («скрипящий зубами»). Иногда Тор жарит их на обед и съедает, а поутру они оживают. Наверное, продюсеры побоялись претензий со стороны защитников животных. Обидно. Козлы здесь были бы уместны» — Антон Долин в «Ведомостях» про «Тора» Кеннета Браны.

«За уникальную возможность посмотреть на наскальную живопись придется заплатить. Нам придется мириться с бурными восторгами Херцога, его дикими гипотезами и гиперболами, его выбором музыки, призванным повысить градус сверхъестественности, и чудачествами (например, эффект теней он объясняет при помощи эпизода из «Времени свинга», где Фред Астер танцует под «Bojangles of Harlem»). Иногда это срабатывает, но чаще просто раздражает» — Guardian про «Пещеру забытых снов» Вернера Херцога.

«Хотя «Экспорт Рэймонда» по ощущениям напоминает съемочную площадку реалити-шоу, Розенталь справляется с культурными различиями при помощи сарказма. Он острит про гулаговские условия советских киностудий и беспокоится по поводу того, что воплощением всего лучшего в американской культуре русские считают Бритни Спирс» — Hollywood Reporter про «Экспорт Рэймонда» Фила Розенталя.

Ошибка в тексте
Отправить