перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Средь бела дня», Тавиани, Скорсезе и «Дружинники»

Архив

«Генри Кэвилл старается изображать хотя бы минимальный испуг неуклюжего «любителя», растерянного в экстремальной ситуации и впервые держащего в руках пистолет, хотя все равно заметно, что актер еще не остыл после эпического экшена Тарсема Сингха «Война богов: Бессмертные», да и мыслями уже погружен в свою предстоящую работу над образом Супермена у Зака Снайдера, поэтому классическая модель «яппи в опасности» тут не очень наглядно прочитывается — это скорее «Супермен, потерявший багаж на курорте» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «Средь бела дня».

«Бессмысленность происходящего на экране можно списать разве что на жару, в которой вынуждены действовать персонажи» — Владимир Лященко в Gazeta.ru про него же.

«По сюжету Кирстен Данст не помнит любовь своей юности. На самом деле ей пришлось забыть, что она только что снялась в «Меланхолии» Ларса фон Триера, где похожее расположение небесных тел приводило к совершенно другому художественному результату» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Параллельные миры».

«Неужели Маккартни нравятся песни Pussy Riot? Да он слышал ли хоть одну? А если нет, то куда лезет?» — Антон Долин на Openspace.ru про фильм «Джордж Харрисон. Жизнь в материальном мире».

«Удивительно, что ни эта двойная игра — не каждый профессионал выдюжит, — которую ведут зэки, ни вздернутая патетичность Тавиани не препятствуют их удивительной органичности, условно говоря, «в образе». Они не жертвуют своим неаполитанским или калабрийским прононсом, но мед монологов льется из их уст так естественно. Они, конечно, не перевоплощаются: им просто близка и понятна коллизия пьесы, а всяких Октавианов и Кассиев они на своем веку навидались — и Тациту не снилось. Только в том перевоплощении, которое знакомо зэкам, сенаторы и трибуны торговали контрабандными сигаретами, собирали дань с лавочников и мутили интриги, чтобы завалить мафиозного капо и занять его место» — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» про «Цезарь должен умереть» братьев Тавиани.

«Бесконечные физиологические шутки — например, презервативы Magnum, зеленая кровь инопланетян, имеющая текстуру спермы, паника насчет бесплодия (Эван боится сообщить жене, что «стреляет холостыми») и инопланетные захватчики с мозгами, расположенными в гениталиях, — делают «Дружинников» очередным фильмом из волны комедий, наполненных мужским сексуальным беспокойством» — Стивен Холден в The New York Times про «Дружинников».  

Ошибка в тексте
Отправить