перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Трофименков про «Туринскую лошадь», все ненавидят «Джона Картера», Дэвид Денби против «Артиста», Плахов и Гладильщиков расправляются с «Железной леди», «Грозовой перевал» и «Рыба моей мечты»

Архив

«Тарр объясняет: лошадь — та самая, увидев страдания которой Фридрих Ницше заплакал, расцеловал ее и отправился до конца дней своих в психушку. Если же упомянут Ницше, сразу понимаешь: кино о смерти Бога». — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» про «Туринскую лошадь» Белы Тарра.

«Бьют в глаза необъяснимости. Почему тарки длинны и четырехруки, как и положено на другой планете, а все прочие словно пришли из унылых мелодрам Болливуда? Почему авторы фильма, вслед за Берроузом снабдив тарков дополнительными конечностями, не придумали им парочку каких-нибудь полезных функций, и вторые руки болтаются без дела?» — Валерий Кичин в «Российской газете» про «Джона Картера».

«Джона Картера играет Тейлор Китч, сыгравший вместе с Линн Коллинз в «Росомахе». Да, согласен, Китч — любопытная фамилия для звезды боевиков. С другой стороны, это его настоящая фамилия, и можно только догадываться, как много поклонников той же «Росомахи» знакомы с тем, что означает это слово». — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times о нем же.

«Глупости, большинство из которых явно намеренные, намешаны тут с каким-то подлинным величием». — Энтони О.Скотт в The New York Times о нем же

«Джон Картер» — один из тех фильмов, которые действуют на тебя так отупляюще и длятся так невыносимо, необъяснимо и бесконечно долго, что у меня было ощущение, будто кто-то затащил меня на кухню ближайшей булочной и стал запекать мою голову в гигантском батоне белого хлеба. По мере действия батон разрастался: сначала до размера баскетбольного мяча, потом — кофейного столика, потом — автомобиля «ауди». Скучный и плохо сыгранный сайфай неумолимо продолжался, и хлебная мякоть залезала мне в ноздри, уши, глаза и рот. Мне хотелось кричать о помощи, но в батоне никто не услышит твоего крика. Наконец, я отлепил эту рыхлую, липкую, безвкусную массу от своего рта и заорал: «Боже! Я смотрю какой-то невнятный фильм про героя американской гражданской войны 1860 года на Марсе, который его жители, судя по всему, называют Барсум! Я не могу дышать». — Питер Брэдшоу в The Guardian о нем же.

«Камера венецианского лауреата Робби Райана без устали исполняет «Полет шмеля», и ей всюду надо успеть: то за шиворот кому-нибудь заглянуть, то под юбку, потом посмотреть, как режут барашка, как ощипывают гуся, как заяц бьется в силке, а бабочка — об оконное стекло, потом глядишь — уже кто-то рожает прямо на пустоши, стоя, а в следующем кадре кого-то хоронят». — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «Грозовой перевал» Андреа Арнольд.

«Если отставить в сторону основные темы первоисточника, возникает логичный вопрос: кому вообще придет в голову смотреть фильм про рыбалку в Йемене?» — Variety про «Рыбу моей мечты».

«В конце концов, мы, конечно же, должны быть счастливы, что «Артист» существует. Даже после десяти оскаровских номинаций и бесчисленных наград от критиков фильм продолжает выглядеть независимым — одним из тех фриков-идеалистов, которые время от времени встречаются в кино». — Дэвид Денби в New Yorker про «Артиста» и немое кино.

Бонус — Андрей Плахов и Юрий Гладильщиков расправляются с «Железной леди», посмотрев ее в пиратском переводе:

«Кажется, этот голливудский фильм снят по сценарию Кургиняна ради разоблачения атлантической закулисы. В основе всех событий — теория заговора. Оказывается, «небольшой бардачок» на Фолклендских островах был устроен по согласованию с аргентинской хунтой. Оказывается, коррупцию и революцию осуществляют по заказу одни и те же силы. Оказывается, что британская правящая элита — сборище подонков, которые гнобят свой народ, обогащаются за его счет и после тяжких трудов отдыхают четыре раза в год с роскошными девочками на лучших курортах мира. Оказывается, госпожа Тэтчер, эта сатана в юбке, питается человечинкой, пьет на завтрак кровь младенцев — и еще жалуется, сука такая, что выросли цены: за пол-литра молока дерут целый британский фунт. Куда катится Англия!» — Плахов в «Коммерсанте».

«Обман заложен в самом сюжете фильма. Пасквиль распознаешь не сразу. Тем более что его сняла Филлида Ллойд, единственной работой которой для большого экрана была до этого — не поверите — «Мамма миа!» по песням ABBA. Ну что эта баба-АББА может снять про политику?» — Гладильщиков в «Московских новостях».

Ошибка в тексте
Отправить