перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Хижина в лесу», «Мачо и ботан», Ростоцкий про «Маппетов», Плахов против шведов

Архив

«Если что-то и обидно в плане исполнения, так это то, что дебютант Годдар (соавтор «Монстро») не вполне соответствует высоким требованиям его собственного хай-концепта. Учитывая все, что здесь получилось, это в любом случае один из самых впечатляющих дебютов за последние годы, но жалко, что Уидон (который был вторым режиссером) или кто-нибудь другой более изощренный не сделал хижину, лес и картонных персонажей столь же занятными, как невероятный секрет, который скрывается за всем этим». — Питер Дебрюж в Variety о «Хижине в лесу»

«Сценаристы, которые все здесь контролируют (мистер Годдар начинал в сериале «Баффи — истребительница вампиров», придуманном мистером Уидоном), наполнили фильм большими идеями. «Хижина в лесу» одновременно воспевает и деконструирует жанровые конвенции, в то же время затрагивая этическую сторону реалити-шоу и вопросы свободной воли, которые касаются всех нас в реалити-шоу под названием жизнь, где мы цепляемся за убеждение, что мы сами режиссеры». — Джо Моргенштерн в The Wall Street Journal о ней же

«Доверившись совету друга, который описал «Хижину в лесу» как новое слово в хорроре, я стиснул зубы и досидел до конца такой идиотской страшилки, что эпические мочилова вроде «Люди против зомби» и «И приду плюнуть на ваши могилы» рядом с ней кажутся Мольером и Прустом». — Рекс Рид в The New York Observer о ней же (автор пересказывает фильм до конца, но многое путает)

«Джона Хилл, номинированный на «Оскар» за «Человека, который изменил все», стал кинозвездой, показав, что важно не как ты выглядишь, а как убедительно ты это делаешь. В него влюбляешься уже в начале фильма, где он носит короткие светлые волосы в жалкой попытке выглядеть круто. Хилл сбросил вес для этого фильма, но он из тех людей, про которых никогда не скажешь «худой». У Ченнинга Татума между тем проблема ровно противоположная: он неправдоподобно хорош собой и носит (настоящее) имя, которое кажется выдуманным пресс-агентом». — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times про «Мачо и ботана»

«Фильм остается в шизоидных координатах сегодняшней американской комедии, жертвуя собственным высокомерием — по отношению к оригинальному сериалу, по отношению к себе, — чтобы превратиться в слащавый гимн мужской близости. «Издевайся над теми, кого это заденет», — советует Дженко Шмидту, когда они собираются вернуться в старшую школу. Скоро качок выяснит, что взгляд свысока, хорошо служивший ему семью годами раньше, уже не работает в эпоху подростков, которые заботятся об окружающей среде. «Мачо и ботан» тоже забывает о насмешках после первых тридцати минут, а заканчивается сценой, где один полицейский говорит другому «я тебя, бл…дь, обожаю». — Мелисса Андерсон в The Village Voice о нем же

«Толстый Джона зарабатывает себе место среди популярных подростков и развивает самоуважение, в то время как тупой здоровяк Ченнинг осваивается с зубрилами и учится прослушивать телефоны. Это милая путаница. Лучшие сцены — с участием миролюбивого и заботящегося об экологии драгдилера, которого играет Дейв Франко, что-то среднее между его странным братом Джеймсом и невротиками из 1950-х, выросших на «Методе», вроде Монтгомери Клифта. Жду не дождусь его следующей роли». — Дэвид Эдельштейн в The New York Magazine о нем же

«Если некогда иметь дело с маппетами почитали за честь Орсон Уэллс и Шарль Азнавур, Рудольф Нуриев и Сильвестр Сталлоне, Элтон Джон и Винсент Прайс, то главной приглашенной знаменитостью нынешнего созыва оказывается в лучшем случае комик Джек Блэк. Но даже в отсутствие безоговорочных звезд не обошлось без целой россыпи абсолютно гениальных гэгов, которыми «Маппет-шоу» славилось еще в конце 1970-х годов». — Станислав Ф.Ростоцкий в «Московских новостях» о «Маппетах»

«Еще более унылое впечатление, чем шведские подростки, производят их отцы, пытающиеся наказать обидчиков своих сыновей, но уходящие с поля боя с позором. Это просто жалкие задроты: трудно поверить, что у них вообще потомство рождается. Но даже их неуклюжие попытки приструнить заигравшихся «игроков» вызывают гневную отповедь беременной (небось от негра) прохожей шведки: она взывает к гуманизму и объясняет, как трудно адаптироваться тем, кто «понаехал». — Андрей Плахов в «Коммерсанте» о «Play»

Ошибка в тексте
Отправить