перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Супер Майк!» Стивена Содерберга

Архив

«Мужской стриптиз по Стивену Содербергу — это, скорее, специфическая разновидность шоу-бизнеса и артистического творчества, чем торговля телом. А если даже и торговля, то потенциальные покупательницы в «Супер Майке» выглядят гораздо более неприятно и глупо, чем живой товар в стрингах: по сравнению с мужчинами, смотрящими женский стриптиз часто с немного скучающим и как бы пресыщенным видом, зрительницы мужского стриптиза предстают в содерберговской интерпретации совершеннейшими курицами, которые таращат глаза, визжат, разевают рты, потом прикрывают их рукой в наигранном удивлении и вообще ведут себя так, будто голого мужика ни разу в жизни не видели». — Лидия Маслова в «Коммерсант-Weekend» про «Супер Майк!»

«Происходящее покажется знакомым, если вы видели какие-нибудь фильмы про падших женщин. Эластичный жанр, популярный в 1920-е и 30-е: в этих киношках обыкновенно фигурировала юная мисс из пролетариев, которая комически карабкалась или неумолимо взбиралась на вершину, где ее ждали норковые шубки, роскошные хаты и под конец либо расплата, либо раскаяние, в зависимости от того, проклята она была или спасена. Порой она притягивала к себе невинную душу — примерно так же, как Майк приводит Адама в свой мир сексуальных игр, приема наркотиков по случаю и танцевальной музыки». — Манола Даргис в The New York Times про него же

«Продавать направо и налево за пару баксов воможность потрогать тебя в районе гениталий — не лучший способ поднять самооценку. «Супер Майк!» Стивена Содерберга утверждает это с помощью искусной смеси комедии, мелодрамы и на редкость удачно поставленных стрип-номеров с участием привлекательных парней. Сдается мне, что этот фильм понравится женщинам больше, чем мужчинам». — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times про него же

«Когда Ченнинг Татум встал и показал камере свою голую жопу на первой или второй минуте «Супер Майка» Стивена Содерберга — который основан на собственном юношеском опыте актера в мужском стриптиз-шоу — публика на показе, где я была, взорвалась долгой, почти единодушной овацией. Таланты, которые позволили 18-летнему Татуму работать стриптизером, сегодня сделали его, 32-летнего, главной кинозвездой среди мужчин». — Карина Лонгворт в The Village Voice про него же

«Новый фильм Стивена Содерберга утверждает, что в этой работе есть свои плюсы — по крайней мере по началу. Женщин много, все они тебя любят, вечеринки идут нон-стоп, ну и финансовый вопрос — все эти купюры в один, пять и десять долларов, которые засовывают тебе в штаны. Иногда, говорят, попадаются даже двадцатки, но Супер Майк в исполнении Ченнинга Татума мрачно предупреждает: «Ты предпочел бы не знать, что мне приходится делать за двадцатки». — Кеннет Тьюран в The Los Angeles Times про него же

«По правде говоря, «Супер Майк!» ничем не отличается от джентльмена, который заходит в комнату в костюме пожарного или полицейского, а потом ко всеобщему удовольствию его скидывает. Татум, Содерберг и их команда с уважением относятся к истинной причине, по которой люди пришли на фильм, и в нем ровно столько сюжета и развития характеров, чтобы оправдать многочисленные торсы и изобилие ягодиц, которые служат его главным козырем». — Питер Дебрюж в Variety про него же

«То, что Содерберг снял четырех с половиной часовой фильм про Че Гевару и студийную трилогию со звездами про преступников, которые грабят лас-вегасские казино, — это не совпадение. Он самый убежденный антикапиталист в американском кино, и берется ли он за стриптизеров, шлюх, пандемию гриппа или международную наркоторговлю, его работы нужно оценивать в контексте. Я считаю «Супер Майка» восхитительным фильмом, одним из лучших у него за последние годы. Это не вполне то грубое, эскапистское развлечение, каким кажется на первый взгляд. Содерберг опасается, что ни для Супер Майка, ни для нас нет выхода из вечного внутреннего стрип-клуба, где мы сидим, вдыхая аромат куриных крылышек и осыпая купюрами обнаженную новинку».  — Эндрю О’Хеир на Salon.com о нем же

Ошибка в тексте
Отправить