перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Франкенвини» Тима Бертона, «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова, короткометражка Апичатпонга Вирасетакуна, ковчег Даррена Аронофски, борода Бена Аффлека

Архив

«Мы готовы направлять иронические стрелы во все стороны: на жену, ребенка, соседа по подъезду, правительство, заграницу, господа бога, — но все болезненнее относимся к иронии в свой адрес. Оборотной стороной иронии становится звериная серьезность в отношении собственного символа веры. Белоленточник не потерпит шуток в адрес гражданского общества, хоть сам в него слабо верит; государственника давно тошнит от Путина и РПЦ, но шутить над ними он готов только на собственной кухне, а никак не с идеологическим противником» — Антон Долин на Openspace.ru про «Парад»

«Мораль, которую внушают родители юному Виктору, заключается в том, что любимые навсегда остаются в нашем сердце и не очень правильно делать из них ремейк. Но Виктор Франкенштейн и Тим Бертон придерживаются другого мнения, и спорить с ними не очень-то хочется: в конце концов обоим удаются эти гальванические чудеса» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Франкенвини»

«Как и «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Франкенвини» — монохромный кукольный фильм в 3D для любителей кино всех возрастов — использует новейшие технологии для того, чтобы передать ностальгию по прошлому кинематографа» — А.О.Скотт в The New York Times про него же

«Как бы то ни было, фильм о том, как обычного, до поры совершенно счастливого человека в одночасье сводит с ума телевизор, куда как актуален и бьет не в бровь, а в глаз» — Татьяна Алешичева в «Коммерсант Weekend» про «Реальность» Маттео Гарроне

«Хотя прокатчики анонсируют «Пока ночь не разлучит» как сатиру, это не столько «разоблачение столичных нравов», сколько отражение абсурда, всегда так или иначе присутствующего в человеческих отношениях и в вербальной коммуникации, как деловой, так и личной» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова

«Финальная массовая драка в ресторане тоже выглядит надуманной, словно бы создатели фильма не знали, как его завершить. Впрочем, Хлебников заверяет, что сразу решил: дело должно завершиться дракой. И это, по его словам, опять-таки не сатира, а подарок персонажам: ведь во всех застольных разговорах сквозит такое напряжение, что драка — единственный способ его снять» — Юрий Гладильщиков в «Московских новостях» про него же

«Синистер», вне всякого сомнения, страшное кино, в которое привнесено достаточно человеческого интереса, чтобы придать объем базовой схеме хоррора» — Роджер Эберт в Chicago Sun Times про «Синистер»

«Герой, включая проектор, видит не только сцены повешения, но и много других убийств из прошлого. Кто снял это? Или даже КТО СДЕЛАЛ ФИЛЬМ? — как сам Эллис пишет в блокноте. «Синистер» поствил Скотт Дерриксон, написавший сценарий вместе с С.Робертом Карджиллом, и остается только мечтать, чтобы они теперь поставили байопик Германа Мелвилла. Просто представьте себе эти вопросы: ВСЕГО ОДНА НОГА? или ПОЧЕМУ КИТ?» — Энтони Лейн в The New Yorker про него же

«Противоречивый заголовок «Кактусовой реки» сообщает нам какое-то таинственное чувство, характерное для работ Вирасетакуна вообще: пустынное растение как название для водоема. Географически оно бессмысленно, но хорошо описывает то, что может произойти с Меконгом, если построят все предполагающиеся дамбы: вместо водоемов люди получат кактусовые долины. Но это, конечно, гораздо больше, чем фильм о наводнениях в Тайланде» — Сайт Walker Art Center про новый десятиминутный фильм Вирасетакуна (сам фильм лежит вот здесь)

«Мы были первыми гостями в потрясающем доме Кьюкора, а прямо за нами прибыл большой, мужественный черный мужчина, тащивший на себе пожилого джентльмена с повязкой на одном глазу. Приглядевшись, я с удивлением узнал в джентльмене Джона Форда», — Луис Бунюэль описывает замечательный завтрак «с несколькими старыми приятелями», на который был однажды приглашен Джоном Кьюкором; помимо Форда там присутствовали Хичкок, Уайлер, Мамулян, Уайз и другие достойные люди. The Notebook к перевыпуску бунюэлевской Тристаны в кинотеатрах Нью-Йорка выложили коллекцию постеров этого фильма и фотографию с вышеупомянутого завтрака.

«Раньше существовал надежный критерий успешности фильма — наличие у него «ног». Студии играли с различными премьерными стратегиями, и все для того, чтобы помочь ему вырастить «ноги» посредством сарафанного радио. Сейчас термин «ноги» полностью исчез из голливудского словаря. По законам «ментальности блокбастера» срок годности многих кинофильмов стал даже меньше, чем у помидора в супермаркете» — В блоге «Сеанса» выложили перевод студийной записки, написанной в 1991 году Джеффри Катценбергом, возглавлявшим тогда компанию Disney

«Если Господь по какой-нибудь причине разозлится и решит обрушить этой осенью сорокадневные ливни на Лонг-Айлэнд, звери в питомнике Oyster Bay’s Planting Fields, если что, будут в полном порядке. Именно там Даррен Аронофски решил снимать свой новый фильм — ужасающий библейский эпик «Ной», который должен выйти в 2014 году, и для этого выстроил ковчег, натурально способный вместить по паре каждого существующего вида животных, включая человеческие особи в лице Рассела Кроу, Дженнифер Коннелли и Эммы Уотсон» — Vulture о декорациях к новому фильму Даррена Аронофски

«Арго» — проект, которым Аффлек цементирует свое воскрешение и закрепляет переход от объекта насмешек в «Джильи» и аксессуара Джей Ло к имиджу уважаемого «авторского» режиссера. Как разобраться во взлетах и падениях его головокружительной карьеры? Пристальный взгляд на архивы рождает провокационную теорию: чтобы проект Аффлека был успешным, он должен сопровождаться (или предваряться) ростом бороды на лице самого Аффлека» — Vulture о закономерностях карьерных успехов Бена Аффлека, которые проиллюстрированы специальной доходчивой картинкой

Ошибка в тексте
Отправить