перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Шпион», «Краткий курс счастливой жизни», «Рейд», «Американский пирог: Все в сборе», Владимир Познер разговаривает с Джеймсом Камероном

Архив

«Шпион», например, заставляет вспомнить об американском «Небесном капитане и мире будущего», в котором в Нью-Йорке 1930-х звучит воздушная тревога, о наше-японском мультфильме «Первый отряд», в котором души пионеров-героев сражаются на полях Великой Отечественной с призраками тевтонских рыцарей». — Юрий Гладильщиков в «Московских новостях» про «Шпиона».

«По чистым тротуарам идут счастливые люди, по мостовым — нарядные трамваи, ломятся от товаров прилавки магазинов, а в центре возвышается Дворец Советов, на балконе которого стоит мудрый Вождь. Что же может угрожать такой идиллии? Знамо дело, только иностранные враги». — Антон Долин в «Ведомостях» про него же.

«Сама идея — пофантазировать, как могла бы выглядеть другая сталинская Москва, — выполняет свою развлекательную и эстетическую функцию для определенной части аудитории, а возможность представить, что Сталин (Михаил Филиппов) мог быть убит из авторучки, наверняка многих позабавит». — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про него же.

«В питейных заведениях, где тоже фонтаны, такая благодать, что даже огульная реплика второстепенного персонажа «как же я ненавижу эти московские рестораны!» позволяет лишь позавидовать счастливому обитателю альтернативной довоенной утопии, которому спустя 70 лет не доведется ощутить себя бочковой сельдью в пятницу вечером в кафе-буфете «Маяк». — Сергей Синяков в Gazeta.ru про него же.

«Шефы закордонных бюро обращаются друг к другу специальным гадским словом «дружище». В разговоре то и дело сыплют русскими поговорками. Фюрер меряет шагами кабинет из мореного дуба. Оперработник строго влюбляется в строгую девушку с васильковыми глазами, а ее старорежимный папаша поит кавалера чаем с пряниками. Все ездят думать на рыбалку». — Денис Горелов в «Сеансе» про него же.

«Это важный документ про сегодняшний статус-кво. В русском обществе, которое достигло определенного уровня стабилизации и теперь хочет узнать себя, получить себя типологически описанным. То, что вы называете ходульным, для меня типология общества. Правда, ограниченная определенным имущественным цензом». — Редакция портала Openspace.ru обсуждает «Краткий курс счастливой жизни» Валерии Гай Германики.

«Думаю, я был жестким с людьми, думаю, что я был жестким сам с собой, подталкивая нас всех к общей цели. Кроме того, я думаю, есть разница между тем, чтобы быть злобным и быть жестким. Злобный — это когда ты унижаешь кого-то. Злобный — это когда ты сам получаешь удовольствие, унижая кого-то». — Джеймс Камерон в интервью Владимиру Познеру про «Титаник».

«Я в унынии. У меня нет никаких предубеждений относительно насилия, когда я нахожу его в хорошем фильме. Но этот фильм жестоко циничен в своем подходе. Валлийский режиссер Гарет Эванс знает, что найдется фанатская аудитория для его формулы, где спецэффекты превращают насилие в бессмысленную бойню». — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times про «Рейд».

«Хотя мистер Эванс не достигает творческого и технического уровня Джонни То и Пак Чан Вука, у него, кажется, есть туз в рукаве в виде техники пенчак силат — индонезийских боевых искусств, которые являются главной приманкой фильма». — Манола Даргис в The New York Times про него же.

«Знаете эти похабные глупые комедии про компанию парней, которым приходится устраивать вечеринку из-за их истерического страха женщин и панического полуосознания гомоэротического влечения? (Если нет, то вы, должно быть, не видели многих фильмов.) Так вот, все это изобрел «Американский пирог»!» — А.О.Скотт там же про «Американский пирог: Все в сборе».

«За исключением Стифлера, эти симпатичные парни — взрослые люди, которые давно поняли, что жизнь — это не молодежная секс-комедия, и фильм это признает, в те моменты, когда не занимается нагромождением гэгов про публичные испражнения и фетишистские штучки». — Джастин Чанг в Variety про него же.

Ошибка в тексте
Отправить