перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Вспомнить все»

Архив

«Великие в будущем режиссеры набивали руку, радикально перемонтируя купленные для проката фильмы. Литераторы, соответственно, сочиняли для новой версии новые титры, несущие новый, классово верный, революционный смысл. Смысл этот, как выяснилось, легко придать чему угодно. Сергей Эйзенштейн и Эсфирь Шуб перелопатили зловещий шедевр Фрица Ланга «Доктор Мабузе, игрок» в агитку «Позолоченная гниль». Уайзман подверг примерно такой же вивисекции фильм Верхувена. Только он его не перемонтировал, а переснял, вложив соответствующее историческому моменту содержание — грубо говоря, антиглобалистское. Это уже не беда, а катастрофа: за считаные годы голливудское кокетничанье с революцией обрело такие масштабы, что от него стошнило бы Троцкого с Че Геварой» —  Михаил Трофименков в «Коммерсанте»

«В фильме Уайзмана ликвидированы все нелогичности ленты Верхувена. Это как бы реалистическая картина. Но на эффектнейших боевых сценах, появись которые в 1990-м, мы умерли бы от счастья, начинаешь скучать. Потому что сюжету они не дают ничего. Смущает и то, что новый фильм — этакий цитатник-путеводитель по недавним, любимым Уайзманом фильмам. Глядя современное кино, я иногда теряюсь: что считать уважительной цитатой, а что — откровенным плагиатом?» —  Юрий Гладильщиков в «Московских новостях»

«Бедные китайцы. Японцы и южные корейцы (Северной Корее прокат фильма Уайзмана не грозит). Они сойдут с ума. Потому что никогда и ни за что не отличат в этой картине хорошую героиню от плохой. Одну играет Джессика Бил, другую — Кейт Бекинсейл, они похожи как сестры, и это не оправдано ничем, кроме того что режиссеру просто нравится такой женский типаж (Бекинсейл его жена)» — Олег Зинцов в «Ведомостях»

«Жизни на Марсе и самого Марса в новом фильме нет, будущее Земли — отданные на откуп китайским застройщикам декорации «Другого мира», неопрятный мир-муравейник, не желающий даже на первых порах прикинуться утопией хоть с какими-то потребительскими радостями. Так, вместо имевшегося у Верхувена тематического гастронома Discount Drugs светит, но не греет желтенькой кириллицей вывеска магазина «Электроника» — Сергей Синяков в «Сеансе»

«И на фоне визуальных цитат и находок — полная глухота к тому, что говорят их герои. Хуже всего, когда те пытаются пошутить или объясниться. Виммеру и Уайзману близок пафос борьбы с Большим Братом, но человеческие отношения остаются загадкой. Без их понимания вместо фантастической антиутопии получается фильм, в котором жена бегает с перекошенным лицом за мужем всего через пару недель супружеской жизни — не самой, наверное, чудовищной» — Владимир Лященко на «Газета.ру»

«Вспомнить все» — хорошо сделанная, энергичная научная фантастика. Как и все сюжеты, связанные с Филипом К.Диком, этот содержит любопытные идеи. Впрочем, фильм ни разу не тронул меня эмоционально — в отличие от фильма 1990 года, — и строго говоря, без него можно было обойтись» — Роджер Эберт в The Chicago Sun-Times

«Зачем мучиться с обновлением? Ответ из параллельной вселенной (или желаемый) таков: трудно не считаться с именем и воображением Филипа К.Дика, когда неврология, технологии, власть корпораций и политиков изо всех сил стараются воплотить его параноидальные фантазии в реальность. Но у этого «Вспомнить все» меньше общего с Диком, чем у предшественника, и он бы пошел лучше, если бы не было неизбежного груза сравнений и ожиданий. Фантастический фильм о парне в бегах и двух стройных, атлетичных девушках в черном, которые то ли его любят, то ли нет, может, и не запомнился бы, но по крайней мере забылся бы на своих собственных условиях» — А.О.Скотт в The New York Times

«Из-за переизбытка погонь, за которыми сложно следить, через двери и окна, вниз и вверх по ультрасовременным лифтовым шахтам, из-за переизбытка персонажей, которые произносят что-то вроде «это звучит безумно», «боже, в это сложно поверить» и «ты шутишь», наши системы в конце концов зависнут. И в этом нет ничего особенного футуристического — или развлекательного» — Кеннет Тьюран в The Los Angeles Times

Ошибка в тексте
Отправить