перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Маслова про брови Лили Коллинз, Плахов про судьбу лошади, философ Секацкий про Клоуна Красти, а также «Тираннозавр», «Бедуин» и «Женщина в черном»

Архив

«Играющая ее (Белоснежку - прим.ред.) Лили Коллинз замечательна не столько мимолетным сходством с Одри Хепберн, сколько черными бровями такой чрезвычайной пушистости, что даже можно заподозрить, не нарощены ли они специально для придания Белоснежке дополнительной знойности ввиду ориентального происхождения режиссера, набрасывающего на немецкую сказку восточный колорит» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «Белоснежку: Месть гномов»

«Умирание лошади, отказывающейся есть и пить,— одно из самых страшных зрелищ мирового кино. И однако это зрелище тоже инсценировано! Не надо сравнивать Белу Тарра с Брессоном, Тарковским и Триером. Он не убил ни зайца, ни ослика, не тронул ни корову, ни даже таракана. «Доходяга лошадь» получила хороший гонорар, родила, стала отличной матерью и живет припеваючи на богатом хуторе. Вот она, волшебная сила искусства, в том числе гримерного» — Андрей Плахов там же про «Туринскую лошадь» Белы Тарра

«Еще есть очень удачная сцена на железнодорожной станции – Дэниел Рэдклифф, должно быть, задумывался, удастся ли ему хоть однажды в карьере спокойно проехаться на поезде» — Роджер Эберт в Chicago Sun-Times про «Женщину в черном»

«Женщина в черном» — не слишком страшный фильм, но она не дает вам расслабиться, даже не показывая традиционной расчлененки. Мистер Уоткинс не заливает экран красным, а постепенно накладывает его слой за слоем, и эта сдержанность рифмуется с неторопливо разворачивающимся сюжетом, создавая удачный цветовой контраст с общей палитрой фильма, в которой много белого, черного, тускло-коричневого и серого. Когда девочка выплевывает кровь, и на ее молочно-белой коже появляются брызги красного, кадр стоит дорогого» — Манола Даргис в The New York Times про нее же

«Традиция английского реализма насчитывает не один десяток безысходных картин, но «Тираннозавр» по этой статье дает всем им фору. Взглянув на английские районы-кварталы глазами Консидайна, хочется никогда больше не оформлять британскую визу: подобное отчаяние может охватить англичанина, посмотревшего подряд Балабанова и Лозницу» — Ольга Страховская в «Ведомостях» про «Тираннозавра»

«Конечно же, невозможно сбросить со счетов тот факт, что «Симпсоны» — это ипостась Америки, ее в высшей степени убедительная визитная карточка. И так просто от нее не отмахнуться. Иногда приходится задавать себе вопрос: с какой стати мы должны знать столько подробностей о Хэллоуине, Бобе Хоупе, днях Независимости и Благодарения? Зачем нам клоун Красти?» — Философ Секацкий на сайте «Сеанса» про «Симпсонов»

«Поможет ли моча Ритиной дочке, не скажу, чтобы не сбить и без того нитевидный пульс фильма. Но ясно, что назревает еще один аттракцион, самый шоковый, в стиле безжалостного Триера: мы будем подробно, во всех деталях, отслеживать процесс обрезания орущего от боли младенца. Это уже исключительно для фестивалей и критики, которая заходится в восторге от любого шокового зрелища просто потому, что для нормального человека оно непереносимо. В этом тупике мнимого духовного возрождения, смешанного с физическим умиранием, мы и оставим героиню фильма «Бедуин» — Валерий Кичин в «Российской газете» про «Бедуина» Игоря Волошина

«Достигнув олимпийского мастерства, Маркер «наивно» ревизует кинограмматику. В самом деле, какого черта в киношколах учат, что взгляд в камеру — это брак. Посмотрите, как прекрасно, когда, преодолев застенчивость, смотрит в упор африканка» — Михаил Трофименков в «Ъ-Weekend» про ретроспективу Криса Маркера

Ошибка в тексте
Отправить