перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Меняющие реальность», Маслова про «Больше чем секс», Трофименков развенчивает «Девять» и Аронофского, две документалки вездесущего Джеймса Франко, «Дядюшка Бунми» и «Я видел Дьявола»

Архив

«Шляпы — главное, что придумал режиссер Джордж Нолфи. Шляпа умнее головы. Деймон в шляпе смешной. Корректировщики реальности в шляпах — грустные, хоть и похожи на гангстеров из фильмов про времена сухого закона и Великой депрессии. Ведь они просто клерки, скромные служащие небесной канцелярии. В шляпе вся их легитимность и все достоинство. А кто такой человек без шляпы, иначе говоря, человек современный? Это просто тьфу, мешок с требухой, кукла на батарейках» — Олег Зинцов в «Ведомостях» о «Меняющих реальность» Джорджа Нолфи

«Меняющие реальность» настолько раздражающее кино, что начинаешь подумывать: а ведь идея тоталитарного контроля над разумом не так уж плоха» — Дэвид Эдельстайн в New York Magazine о них же

«Фильм становится еще краше, если рассматривать персонажа Стэмпа как буквальное продолжение его безымянного героя из «Теоремы» Пазолини, которого он сыграл в 60-х, том разрушительном десятилетии. Осмелюсь сказать, что если бы режиссер Джордж Нолфи был подлинным визионером, ему бы стоило включить в свой собственный фильм настоящие сцены из «Теоремы» — Гленн Кенни о них же в своем блоге

«В «Дядюшке Бунми» история развивается самыми странными и все более нелинейными путями. Есть даже фольклорная врезка с участием юной принцессы, вступающей в интимную связь с говорящей рыбой под водопадом. Ну, такого плана кино. Но самое интересное, что вселенная фильма не полностью фантастическая. Например, затрагиваются такие приземленные темы, как враждебность к нелегальным иммигрантам, процесс диализа и волнения Бунми о том, как убитые им — некогда тайским военным — коммунисты могли повредить его карме» — Los Angeles Times про «Дядюшку Бунми, который помнил свои прошлые жизни» 

«Удивительное все-таки место на земле — Голливуд. Обитель бесчисленных талантов и гениев, умевших работать в условиях цензуры, находить безупречные образы и метафоры, относиться к самим себе с трезвой и жестокой иронией. Но когда доходит дело до высказывания о природе творчества, Голливуд периодически выдает нечто несообразное: что дешевый фильм ужасов «Черный лебедь» Даррена Аронофски, притворившийся притчей о балете, что вот «Девять» — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» о киномюзикле «Девять» по мотивам «8 1/2»

«64-летний режиссер Айван Райтман уже не может относиться к этим молодежным метаниям и исканиям иначе, как со снисходительной усмешкой, понимая, что в конечном счете они не стоят выеденного яйца. Сценаристка же Элизабет Меривезер, которой нет тридцати, — хоть и неглупая и наблюдательная, но молодая еще, мужем и жизнью не битая, — печальной стороны описываемого конфликта в полной мере пока не прочувствовала» — Лидия Маслова там же про «Больше чем секс» с Портман и Катчером

«Вездесущность Джеймса Франко наконец достигла своего предела в прошлые выходные. В течение двух суток он получил Independent Spirit Award за «127 часов», провел оскаровскую церемонию, и было еще третье, менее заметное достижение: в субботу открылось «Незавершенное», его совместный проект с Гасом Ван Сэнтом. Именно эта работа, теперь доступная публике в Галерее Гагосяна в Беверли-хиллз, дает ключ к пониманию очевидной кампании Франко по отторжению публики» — IndieWire о двух документалках, собранных Франко из обрезков «Моего личного штата Айдахо» — «Моем личном Фениксе» и 12-часовом «Бесконечном Айдахо» 

«Я видел Дьявола» не совсем torture porn, но, используя все ключевые элементы этого поджанра — демонстративное, садистское насилие, фундаментальные вопросы морали и благопристойности — превращает его в нечто лучшее: увлекательное, наталкивающее на размышления кино, и адски страшное» — Independent Film Channel про «Я видел Дьявола»

«Дьявол» в лучшие моменты мучителен, в худшие — отвратителен. Роль женщины сводится к тому, чтобы над ней издеваться, и фильм быстро теряет крупицы смысла, погрязая в мрачном насилии. <...> Мир по Киму и его команде состоит из психопатов и социопатов (включая «героя»), и никого кроме» — The Hollywood Reporter про него же

Ошибка в тексте
Отправить