перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Дорога домой» Питера Уира, «Онг-Бак-3», Ева Грин в «Чреве», «Мужчина в поисках эротики» Йергена Лета, главред Film Comment о судьбах кинокритики + Эберт, говорящий голосом Херцога

Архив

«Этот фильм отучит вас жаловаться на то, как непросто вам живется — хотя бы на пятнадцать минут» — Дж. Хоберман в The Village Voice про ужасы ГУЛАГа в «Дороге домой» Питера Уира

«Еще недавно Тони Джаа считали новой рок-звездой от боевых искусств, но теперь, кажется, в его жизни наступил период концертного чеса» — Ник Пинкертон там же про «Онг-Бак-3»

«Создатели фильма как будто намекают, что причина, по которой Штаты не могут победить в войне с террором, — в том, что у них не хватает яиц отрезать себе руку» — Генри Стюарт в L Magazine трактует «127 часов» как метафору иракской кампании

«Честно говоря, весь сценарий «Чрева» — откровенно искусственное оплодотворение. Фильм почти в одиночку вынашивает Ева Грин, чье лицо гораздо умнее сюжета. На нем не отражается возраст, но усталость ложится пылью на веки, молчание бесцветит губы; все лицо как будто отступает, остаются глаза. Актриса тоньше роли, больше фильма. Ей бы не у Флиегауфа, а у Бергмана сниматься» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «Чрево» Бенедека Флиегауфа

«Даже тема инцеста — одна из ключевых в венгерском кино — подана здесь чуть ли не игриво, а условное изображение, лишенное всяких жизнеподобных деталей, словно покрыто толстым слоем лака. Именно это, а также убожество диалогов сводит на нет как идиосинкразическую актуальность фабулы, так и героические актерские усилия Евы Грин, которая старается доказать свой профессионализм не меньше, чем Натали Портман в «Черном лебеде» — Андрей Плахов в «Коммерсанте» о нем же

«Выступив в качестве продюсера, Триер дал ему карт-бланш и самоустранился, предоставив Лету в одиночку ответить на вопрос, что такое эротическая жизнь человека. А снимать ее, со слов Йергена Лета, — сложнейшая задача, это все равно что снимать Бога. «Это не порнография, — объясняет Лет на кастинге своим будущим актрисам, — в моем фильме не будет секса как такового». Что тогда?» — Татьяна Алешичева в «Коммерсант-Weekend» про «Мужчину в поисках эротики» Йергена Лета

«Сейчас ситуация радикально отличается от той, что была десять лет назад, накануне цифровой революции. Тогда крайне малое число наших читателей имели возможность смотреть те же фильмы, что и мы. Мы писали, а читатели проклинали нас, потому что журнал они очень любили, а посмотреть то, о чем мы пишем, не имели возможности» — главред журнала Film Comment Гевин Смит в интревью OpenSpace

В пятницу на американское ТВ вернулся Роджер Эберт и его передача «At the Movies». Основными ведущими работают критикесса из Associated Press и русский эмигрант Игнатий Вишневецкий, чьи рецензии Эберту попались в соцсети Mubi (см. его интервью Газете.ру). Сам Эберт появляется в кадре с фальшивой челюстью и говорит голосом Вернера Херцога (сотрудничество, надо сказать, взаимно обогащающее — раньше у Эберта, кажется, не было привычки заканчивать рецензии словом «сука»):

Ошибка в тексте
Отправить