перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Канье Уэст как «Черный лебедь», несмешные Коэны, Эберт про «Карлоса», лоб Николь Кидман, уроки «Уолл-стрит», личные «Оскары» Питера Брэдшоу

Архив

«Наша отупевшая кинопублика, вероятно, предпочтет «Черного лебедя» ровно потому, что: 1) Он бесхребетный; 2) Он эстетизирует неврозы белой части населения, при этом не уточняя их социологических или культурных причин; 3) Это чушь, но чушь знакомая и привычная» — Армонд Уайт проводит сравнительный анализ «Черного лебедя» и 30-минутного видеоклипа Канье Уэста.

«Черный лебедь» <...> выглядит как снятый Поланским ремейк «Шоугелз» с солидной примесью других мастеров готики и гиньоля: Дэвида Линча (жизнь есть сон), Дэвида Кроненберга (жизнь есть сон, где из тела лезут странные штуки), Брайана Де Пальмы (жизнь есть вуайеристские проезды камерой) и даже маэстро джалло Дарио Ардженто (жизнь — темное зеркало, которое разобьется и порежет тебя на части)» — Дэвид Эдельштейн в New York Magazine.

«Аронофски — прекрасно насмотренный киноман, и «Черном лебеде» он снова и снова обыгрывает, например, гениальные «Красные башмачки» Пауэлла и Прессбургера и их же «Черный нарцисс». <...> Но готова спорить, что он в свое время видел и пару серий «Дневников красной туфельки» по кабельному» — Манола Дэрджис в «NY Times».

«Видите ли, по-моему, это не вполне фильм братьев Коэн» — Кристофер Тэпли на InContention про коэновский ремейк «Железной хватки».

«Непостижимым образом Коэны решили пожертвовать всем юмором. В романе Портиса <...> были точные, иногда гомерически смешные диалоги, которые сам бог велел включить в сценарий. <...> Коэны же, сохранив общую звонкость диалогов, зачем-то решили выжечь любой намек на комедию из изначально смешных реплик и ситуаций» — Тодд Маккарти в The Hollywood Reporter про него же.

«Никогда не видел, чтоб в фильме столько курили. Герои все время дымят, и в том числе Карлос, — беспрерывно, что страшно отвлекает. Не сомневаюсь, что так и было в реальности, но что имеет в виду Ассаяс, так настойчиво это подчеркивая? У Карлоса явно никотиновая зависимость, но не видно, чтобы курение доставляло ему какое-то удовольствие. Он просто делает это по привычке. Возможно, это метафора терроризма» — Роджер Эберт в Chicago Sun Times про «Карлоса» Оливье Ассаяса.

«Стоун снял «Уолл-стрит-2» о том, что гоняться следует не за деньгами, а за изменениями, которые происходят с их помощью. Если в Америке он опоздал прочитать мораль, то для русского вертикального капитализма, покоящегося на вывозе энергоносителей, это очень своевременное предупреждение. Без возникновения класса предпринимателей, движимых желанием менять мир, мы проснемся однажды на сухом болоте и запоем: «Нефть ушла от нас» — сотрудник slon.ru Николай Кононов в «Сеансе» про «Уолл-стрит-2».

«В случае Кидман приятно видеть, что в ее актерской игре наконец-то участвует неподвижный в последнее время лоб» — Variety про «Кроличью нору» Митчелла.

Альтенативный оскаровский список кинообозревателя The Guardian Питера Брэдшоу: «Kick Ass», Майк Ли, Финчер, Ноэ, «Безголовая женщина» и другие.

Ошибка в тексте
Отправить