перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

«What Kind of Man» Florence + The Machine и другие клипы про любовь как драму

Долгожданный новый клип Флоренс Уэлч напоминает, что любовь не обязательно радость и бабочки в животе: это может быть и драма, и настоящая трагедия. «Волна» вспоминает другие поучительные примеры в клипах Рианны, Люкке Ли, Мадонны и других.

Florence + The Machine «What Kind of Man»

Реж. Винсент Хейкок, 2015

В самом начале «What Kind of Man» Флоренс Уэлч пространно рассуждает о том, что совместное страдание сближает пару любящих друг друга людей. И она страдает: с одним, другим, третьим мужчиной, с целой группой оных, в совершенно разных ситуациях, антуражах и историях. Причины ее страдания остаются за кадром — да они, по сути, и не важны. Ведь кажется, что, по мнению Флоренс, только там, где есть драма, возможна настоящая любовь.

Келвин Харрис и Флоренс Уэлч «Sweet Nothing»

Реж. Винсент Хейкок, 2012

«What Kind of Man» не первый случай сотрудничества Флоренс и режиссера Винсента Хейкока. Еще раньше он снял для нее и Келвина Харриса клип «Sweet Nothing», в котором певица сыграла роль сбежавшей из дома жертвы домашнего насилия, а диджей — ее друга, пристроившего певицу на работу в ночной клуб и решившего отомстить ее жестокому бойфренду. Уличная справедливость торжествует — но легче от этого героине Флоренс, все еще любящей своего мужчину, не становится.

Рианна и Келвин Харрис «We Found Love»

Реж. Мелина Мацукас, 2011

Где Келвин Харрис — там и одно из самых выдающихся видео в жанре «We Found Love» Рианны. Эту историю об отношениях, начавшихся со всепоглощающей страсти без тормозов и пошедших затем вразнос, превратившись в ненависть друг к другу, видели, наверное, все — но не вспомнить ее тут невозможно.

Marina And The Diamonds «Power & Control»

Реж. Каспер Балслев, 2012

В то время как Рианне и ее напарнику явно не хватало контроля над своими страстями в «We Found Love», Марина Диамандис и ее модельной внешности визави только и делают, что соревнуются за контроль друг над другом в клипе с говорящим названием «Power & Control».

Пинк «Please Don't Leave Me»

Реж. Дейв Мейерс, 2008

Иногда попытки контролировать свою вторую половину могут принимать совсем уж психопатический оборот и даже привести к трагедии. Именно это происходит в клипе Пинк «Please Don't Leave Me», когда она в ужасе узнает, что ее любимый собирается от нее уйти.

Мадонна «You'll See»

Реж. Майкл Хауссман, 1995

Мадонне понадобилось для этого два клипа вынести многое — но в конце концов она смогла уйти от унижавшего ее тореадора из клипа «Take A Bow», заставив, в свою очередь, уже его страдать и униженно гоняться за ней по всей Испании, так и не сумев в итоге удержать гордую певицу при себе.

Ликке Ли «I Follow Rivers»

Реж. Тарик Салех, 2011

Нешуточная драма разворачивается в клипе Ликке Ли «I Follow Rivers». «Три дня и три ночи я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!»

Эд Ширан «Give Me Love»

Реж. Эмиль Нава, 2012

Каково это: заставлять людей влюбляться друг в друга, но не иметь возможности любить самой? Девушка, поневоле ставшая наследницей Купидона в клипе Эда Ширана «Give Me Love», ужасно страдает от этого, и стрелы любви в ее руках в конце концов превращаются из высшего дара в орудие мести против всей мировой несправедливости.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить