перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Красота

Чем отличается макияж в корнерах и салонах

Развлечения

«Город» продолжает серию материалов, посвященных красоте. На этот раз мы отправили корреспондента делать классический макияж в Bobbi Brown, Yves Rocher и Annie Hall, чтобы узнать, чем отличаются процедуры за 1000 и 2500 рублей.


До макияжа

Фотография: Зарина Кодзаева

Редактор путеводителей «Афиши» Нина Назарова отправилась в три совершенно разных места, чтобы научиться делать аккуратный ежедневный макияж.

Annie Hall

Модный несетевой салон красоты

Фотография: Зарина Кодзаева

Про «эстетический макияж» по телефону так настойчиво предупреждают, что заметно его не будет, что поначалу становится тревожно — тратить две с половиной тысячи рублей впустую совсем не хочется.

Когда я прихожу, большая часть времени и правда уходит на создание безупречного цвета лица, причем визажист использует для этого минимум средств: вместо мучительного подбора тонального крема — азиатская основа, подстраивающаяся под цвет кожи, а вместо гигантских палеток теней и румян — один и тот же пигмент и для скул, и для глаз. Кроме меня в салоне нет ни одного клиента, благодаря чему я отваживаюсь заодно обсудить давно не дававшие покоя вопросы: например, отменяет ли загарная пудра румяна и не слишком ли старомодно в наши дни наносить хайлайтер под бровь. В конце у меня чуть более загорелый вид, чем на самом деле, что заметно при сравнении с шеей (очевидно, азиатское тональное средство подстроилось не до конца), но в остальном нареканий к обещанной эстетичности нет.

Между тем на макияж я ходила в обеденный перерыв, а когда вернулась, коллеги ничего не заметили — уж не знаю, то ли он в самом деле настолько деликатный, то ли коллеги у меня такие нечуткие.

  • Название «Эстетический макияж»
  • Где Annie Hall
  • Адрес Спиридоновка, 24/1
  • Стоимость 2500 р.
  • Длительность 1 час

Bobbi Brown

Маленький корнер важной американской марки посреди шумного магазина

Фотография: Зарина Кодзаева

В ЦУМе в субботу днем страшная суета: места для посетительниц не хватает, на стуле в углу с видом крайнего отчаяния ютится чей-то мужчина, визажисты улыбаются из последних сил и очень стараются не выбиваться из графика — тут я быстро понимаю, что на вдумчивый индивидуальный подход рассчитывать не стоит: красить меня начинает один мастер, а продолжает другой. Впрочем, чувствуется, что оба визажиста действуют честно по регламенту, комментируя каждый шаг и слегка вымученно рассказывая, что основательница марки Бобби Браун пропагандирует естественную красоту и даже в рекламе снимает не моделей, а обычных женщин.

Правда, говорить о естественности можно по-разному — когда я замечаю, что тональная основа оседает в порах, получаю ответ, что это нормально: «Многие еще жалуются, что морщины видно. Блин, ну что поделать, если они есть!» В целом все идет гладко, пока в конце сеанса мне неожиданно не рисуют жирные стрелки. Мой робкий протест «что-то как-то немного грубовато смотрится» отметают под тем предлогом, что я просто не привыкла, — после чего триумфально сопровождают на кассу. Этой участи, кстати, не минует ни одна из посетительниц — вырваться из цепких лап консультантов и уйти без покупки даже после бесплатного 15-минутного урока способна только очень волевая девушка. Мне удается проявить чудеса несгибаемости и ответить, что за понравившимися средствами я загляну как-нибудь в другой раз.

Отдельно хочется обратиться к руководству ЦУМа: сделайте, пожалуйста, что-нибудь с музыкальной политикой. В универмаге, претендующем на титул самого модного в городе, в репертуаре — «Paroles Paroles» и Барбра Стрейзанд, а композиция «Вуле ву куше авек муа» за сорок минут звучит аж три раза.

  • Название «Красивая и смелая»
  • Где Корнер Bobbi Brown
  • Адрес Петровка, 2
  • Стоимость 2200 р.
  • Длительность 1 час

Yves Rocher

Недорогая сеть и одноименный каталог косметики на заказ

Фотография: Зарина Кодзаева

Макияж изначально заявляют как экспресс — и правда, на меня стремительно натягивают белую парикмахерскую хламиду, и мастер буквально за двадцать минут набрасывает необходимый минимум — в моем случае обошлось даже без румян, с одной только скульптурирующей пудрой.

Обстановка сугубо деловая, к разговорам по душам не располагает, на вопросы визажист отвечает односложно. Впрочем, расспрашивать особо не о чем — никаких нюансов я не замечаю, а все средства и кисти для макияжа тут исключительно местные, марки Yves Rocher. Зато и навязчиво продать здесь, в отличие от ЦУМа, ничего не пытаются — мало того, когда я прошу стилиста спуститься со мной на первый этаж в магазин и ткнуть пальцем в приглянувшийся мне оттенок теней, выясняется, что палетку уже год как сняли с производства. Консультант вяло предлагает «точно такие же, только блестящие», но и на этом не настаивает.
  • Название «Дневной макияж»
  • Где Магазин Yves Rocher
  • Адрес Тверская, 4, стр.1
  • Стоимость 1100 р.
  • Длительность 30 минут

Результат

Вообще, аккуратный макияж, оказывается, сделать не так уж и сложно, главное, не зазеваться и схватить за руку мастера, когда он подносит к лицу кисточку с черной подводкой. Удачнее всего оказался опыт в Annie Hall, хотя случаев, когда требуется незаметный и притом профессиональный макияж, в жизни не так уж много — разве что чопорное торжество.

В Bobbi Brown стоит идти утром в будний день, предварительно отыскав в блогах имя какого-нибудь проверенного консультанта — и перед ответственными событиями я бы делать это не стала, зато консилер, корректор и тени для бровей собираюсь купить для ежедневного использования. А в «Ив Роше» подумываю заглянуть за розовой помадой, которой меня накрасили, — еще один подходящий нейтральный оттенок лишним не будет никогда.

Ошибка в тексте
Отправить