Что смотреть на этой неделе Собчак и апокалипсис, «Мастер» Пола Томаса Андерсона, драма про тройное детоубийство
«Энтропия»

Короткий, на час с небольшим, киноперформанс с участием Ксении Собчак, Валерии Гай-Германики, Евгения Цыганова, Данилы Полякова и Диэны Дэлль. Четверо представителей московской богемы запираются в загородном доме и ждут конца света, потом к ним присоединяется пятый — пролетарий Митяй aka Овощь, а после этого участники начинают при разных обстоятельствах только убывать. Погружение в состояние распада дополняет хроника президентского кортежа на пустых улицах Москвы и песня Родиона Лубенского «Апокалипсис» — все вместе складывается в диагноз обществу, пусть и написанный неразборчивым почерком, второпях, на сигаретной пачке.
С 14 февраля
«После любви»

Затягивающая героев как воронка социально-экзистенциальная драма: двое влюбленных (Тахар Рахим из «Пророка» и Эмили Декьенн из «Розетты») благодаря покровительству состоятельного врача с лицом старого перверта (Нильc Ареструп) получают крышу над головой и возможность завести семью. Никакой интриги: в первых же кадрах мы узнаем, что мать в итоге убила троих своих малолетних детей. Сам фильм — мучительная поступательная летопись событий, которые привели к этой развязке. Режиссер, из числа новых бельгийцев, известен как автор фильма «Частная собственность» с Изабель Юппер и Жереми Ренье.
C 14 февраля
«Мастер»

Американский моряк (Хоакин Феникс) с разбитым сердцем, измученный отсутствием секса и изобилием самогона, возвращается домой после окончания Второй мировой, и в конце концов оказывается на яхте у шарлатана (Филипп Сеймур Хоффман), основавшего квазирелигиозный культ. Они сперва находят, а потом постепенно теряют общий язык. Очередная грандиозная, хотя и несколько подавляющая своим напором, работа ведущего американского режиссера наших дней.
С 14 февраля
«Ромео+Джульетта»

Чудо повторного проката: ко дню всех влюбленных на большом экране — классика постмодернизма, фильм База Лурманна с Леонардо ди Каприо и Клер Дейнз, ныне известной как Кэрри из сериала «Родина». В 1996-м, когда фильм вышел, кинопроката как такового в России не было, так что это в любом случае первая возможность увидеть (или пересмотреть) фильм на большом экране.
С 14 февраля
«Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть»

Пятая часть франшизы, стартовавшей в 1988-м. Джон Маклейн прилетает в Москву, чтобы помочь своему блудному сыну, и оказывается в центре большой операции ЦРУ по спасению политзаключенного Комарова, бывшего миллиардера, обладающего некой важной информацией. В роли второго плана Юлия Снигирь из бондарчуковского «Обитаемого острова».
С 14 февраля