Что смотреть на этой неделе Джадд Апатоу о кризисе среднего возраста, Стивен Содерберг об антидепрессантах, «Эдвард руки-ножницы» и малобюджетная машина времени
Второстепенные персонажи фильма Джадда Апатоу «Немножко беременна» — супруги, которых играют Пол Радд и апатоувская жена Лесли Манн, — доживают до сорокалетия и начинают испытывать некоторый дискомфорт. В основном психологический и в основном с женской стороны — хотя это накладывается на финансовые неприятности и трения с родственниками. Нескладная, болтливая, но вполне пронзительная и местами очень смешная комедия про людей, у которых на самом деле все хорошо — и которым трудно с этим смириться.
С 28 февраля
«Побочный эффект»
Прощальный (по крайней мере официально) фильм Содерберга — эффектный формалистский привет эротическому триллеру из 90-х, упакованный в формат фармакологического детектива про антидепрессанты. Кэтрин Зита-Джонс с коричневой помадой, Руни Мара с бровями, Джуд Лоу в поисках истины, «Побочный эффект» — холодное и расчетливое упражнение в техническом совершенстве, том самом, за которое принято ненавидеть Содерберга, но тем не менее очевидным образом доказывающее, что автор находится на пике формы.
С 28 февраля
«Эдвард руки-ножницы»
Новые горизонты повторного проката — классический фильм Тима Бертона про то, как один изобретатель долго трудился над созданием уникального человека, но умер, так и не закончив свою работу. Его создание по имени Эдвард так и осталось с металлическими ножницами вместо рук. Владелица огромного поместья леди Пег Боггс привязалась к Эдварду и уговорила его жить с ней в замке, и вскоре он стал уважаемым человеком благодаря умению быстро стричь живые изгороди и делать прически, но, впрочем, ненадолго.
С 28 февраля
«Безопасность не гарантируется»
Пожалуй, лучший фильм прошлого «Амфеста» — остроумно написанная инди-комедия о том, как трое репортеров делают материал про владельца супермаркета, утверждающего, что он изобрел машину времени. Снятое за копейки, скорее психологическое, чем фантастическое — и в целом страшно обаятельное кино про память о прошлом.
С 28 февраля